Приложение LinkedIn удалено из App Store и Google Play по требованию Роскомнадзора

Российские пользователи устройств, работающих под управлением операционных систем iOS и Android, больше не смогут скачать приложение социальной сети LinkedIn. Apple и Google удалили это приложение из своих магазинов AppStore и Google Play по требованию Роскомнадзора.

Как сообщают «Ведомости», представитель Apple сообщил, что компания получила требование удалить приложение LinkedIn из российского AppStore около месяца назад. А представитель Google ограничился заявлением, что компания соблюдает законы в тех странах, в которых работает. Пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский подтвердил, что обе компании получили от ведомства официальные письма с просьбой о блокировке приложения в их онлайн-магазинах в декабре 2016 года.

По словам Ампелонского, подготовка официальных писем с просьбой об удалении соцсети из App Store и Google Play юристами и их согласование заняли некоторое время, поэтому приложения были удалены из российских версий магазинов только в начале этого года. При этом он подчеркнул, что Apple и Google выполнили предписание за один месяц, что достаточно быстро для таких крупных корпораций.

Напомним, социальная сеть LinkedIn была заблокирована для российских пользователей по решению Мосгорсуда в середине ноября. Согласно отчету трафик-аналитиков Rambler & Co, посещаемость социальной сети LinkedIn в России после блокировки упала на 36%. В октябре количество посещений соцсети в России составляло 8,09 млн. В ноябре эта цифра сократилась до 5,16 млн. Однако до конца прошлого года российские пользователи по-прежнему могли загрузить приложение на свои телефоны.

preview Евросоюз хочет ограничить доступ мессенджеров к данным пользователей

Евросоюз хочет ограничить доступ мессенджеров к данным пользователей

Евросоюз намерен ограничить доступ мессенджеров к данным пользователей
preview В роликах Instagram Stories может появиться реклама

В роликах Instagram Stories может появиться реклама

Instagram тестирует показ видеорекламы формата mid-roll в разделе Stories. Об этом сообщает AdAge со ссылкой на свои источники
preview Facebook запускает видеорекламу формата mid-roll

Facebook запускает видеорекламу формата mid-roll

Facebook запускает новый формат видеорекламы – mid-roll. Об этом сообщается в письме, разосланном рекламодателям компании
preview MailChimp представил новый мобильный интерфейс

MailChimp представил новый мобильный интерфейс

Сервис почтовых рассылок MailChimp представил полностью переработанный мобильный интерфейс
preview Twitter начал помечать подтверждённые аккаунты в ленте новостей

Twitter начал помечать подтверждённые аккаунты в ленте новостей

Англоязычные пользователи заметили, что Twitter начал помечать подтверждённые аккаунты в ленте новостей
preview Facebook запустил автоматические субтитры для видео на страницах

Facebook запустил автоматические субтитры для видео на страницах

Facebook запустил функцию автоматического создания субтитров для видео на страницах, сообщает TechCrunch. Пока она работает только на английском языке