Приложение AdWords для iOS доступно всем рекламодателям

2

Google запустил приложение AdWords для iOS для всех рекламодателей. Бета-версия тестировалась в декабре.

adwords-ios-app.png

С помощью приложения пользователи сервиса смогут отслеживать статистику эффективности кампаний, корректировать бюджеты и ставки, а также получать расчёты и оповещения о статусе объявлений. Предусмотрена также возможность связи с представителем компании, если понадобится помощь.

Приложение уже доступно для загрузки и установки в App Store.

Напомним, что версия AdWords для Android появилась в марте 2015 года. А в июле 2014 года Google выпустил приложение AdWords Express для iOS и Android. Оно позволяет рекламодателям редактировать объявления и в случае необходимости изменять настройки таргетинга прямо с мобильного устройства.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.