Как пишет блог Tech Crunch, владелец мексиканской телекоммуникационной компании America Movil инвестировал 40 млн. долл. США в музыкальное мобильное приложение Shazam, разработанное в Великобритании.
Сообщается также, что привлечённые финансовые средства руководство Shazam планирует направить на укрепление позиций компании в Латинской Америке. С этой целью кросспалтформенное приложение начнут предустанавливать в различные мобильные устройства - в том числе и в аппараты мексиканского мобильного оператора America Movil - перед тем, как запускать их в широкую продажу.
Напомним, что Shazam разрабатывался как коммерческое мобильное приложение, главная цель которого - осуществлять поиск информации о песнях и музыкальных композициях. Не случайно за полюбившейся пользователям разработкой плотно закрепилось название «Googlе для аудио».
Популярность приложения растёт год от года. Так, в сравнении с 2012 годом, сегодня пользовательская аудитория Shazam выросла вдвое, составив 350 млн. пользователей. Месячная численность активных пользователей сервиса за год – утроилась, составив 70 млн. Каждую неделю на сервисе регистрируется по 2 млн. новичков.
Доходы приложения от аффилированных партнёров за последний год удвоились, превысив отметку в 300 млн. долл. США в год.