Приложение Яндекс.Транспорт строит маршруты с учетом разных видов общественного транспорта

Яндекс выпустил обновленное приложение Яндекс.Транспорт. Теперь, с его помощью можно узнать, как добраться из одной точки в другую на общественном транспорте и строить нужные маршруты.

Чтобы построить маршрут, достаточно указать в приложении место отправления и место назначения. Яндекс.Транспорт понимает не только адреса (скажем, улица Тверская, 5/6), но и названия — например, можно узнать, как доехать до театра Ермоловой или музея Востока.

Если добраться до пункта назначения можно по-разному, Яндекс.Транспорт покажет несколько вариантов проезда и уточнит подробности: время в пути, количество пересадок и расстояние, которое надо пройти пешком до остановки и от неё. Так человек сможет выбрать самый удобный вариант. Маршруты, по которым планируется ездить не раз, можно сохранить в приложении.

Напомним, приложение Яндекс.Транспорт научилось следить за городским транспортом в реальном времени и прогнозировать время, оставшееся до прибытия на остановку автобусов, троллейбусов и трамваев в ноябре 2014 года. В мае этого года в приложении появилась опция «Избранное», позволяющая отмечать нужные остановки и регулярно используемые маршруты для того, чтобы видеть на карте только нужный транспорт.

Приложение работает более чем в 70 российских городах, из них в 26 показывает движение транспорта в реальном времени. Яндекс.Транспорт доступен в App Store и Google Play.

Google изменил подход к сбору данных для отчёта Search Analytics

Google стал по-другому регистрировать данные, которые отображаются в отчёте Search Analytics в Search Console...

Google запустил API для поиска по Сети знаний

Google объявил о запуске API для поиска объектов в Сети знаний – Knowledge Graph Search API

Facebook тестирует поиск по постам на странице

Facebook запустил пилотное тестирование поиска по постам на отдельных публичных страницах. Новый функционал доступен лишь ограниченной группе пользователей в США

Google: в мобильном таргетинге пользовательский интент важнее демографии

В Google утверждают, что для достижения максимального охвата в таргетинге не следует полагаться лишь на демографические данные

Компания Mail.Ru Group отказалась от региональных офисов продаж

Компания Mail.Ru Group в 2015 году закрыла все региональные офисы продаж рекламы, основываясь на росте продаж таргетрированной рекламы в общем обороте компании

За год Facebook улучшил работу технологии распознавания объектов на 60%

За последний год Facebook улучшил работу технологии распознавания объектов на 60%. Об этом заявил технический директор компании Майк Шрепфер (Mike Schroepfer