Приложение Yo превращается в платформу сообщений, чтобы превзойти Twitter

Приложение Yo недавно получило финансирование в размере 1,5 миллионов долларов США, обозначив свою ценность в пределах от 5 до 10 миллионов долларов. Его соучредители Ор Арбель (Or Arbel) и Моше Хогег (Moshe Hogeg) сказали, что им предложили гораздо больше.

Приложение уже было загружено два миллиона раз, его 50 тысяч активных пользователей отправили более четырех миллионов Yo. Так как Yo является новейшим приложением, - это самый успешный старт в истории.

Единственная функция приложения - отправить слово «Йо» любому другу. Ор Арбель настаивает, что «Yo является единственно правильным словом, которое может работать». Именно потому многие люди изначально назвали его самым тупым приложением в мире. Магазин приложений Apple отклонил его, назвав бессодержательным. Даже создатели Yo, когда начали работу с ним, не оглашали название своей компании в приложении.

Но приложение изначально было неправильно истолковано. Это не приложение для обмена сообщениями, и это определенно не социальная сеть. Это даже не способ окликнуть друзей, хотя некоторые пользователи используют приложение, чтобы дать знать друзьям, что думают о них.

Yo, говорит Ор Арбель, - это протокол связи. Другие известные коммуникационные протоколы - это текстовые сообщения, электронная почта и Twitter.

Важность Yo в том, что приложение предоставляет любому человеку, компании или веб-службе прямой доступ к уведомлениям панели задач смартфона. Оповещения, или так называемые извещающие уведомления, являются важнейшим решающим фактором, учитывая, как часто средний владелец смартфона смотрит на экран.

В следующей версии, которая выйдет в ближайшее время, появится ряд улучшений, которые превратят Yo в платформу сообщений. Приложение позволит пользователям отправлять ссылку вместе с их «Yo». Возможно, кнопка «subscribe via Yo» появится в статьях наряду кнопками шеринга Facebook и Twitter.

Ор Арбель также сообщает о других улучшениях, включая профильные изображения для пользователей, а также возможность отображения подписчиков человека или компании настоящим именем вместо имени пользователя.

Yo откроет магазин приложений, где будут представлены услуги, которые интегрируются с ним.

Команда Yo, которая в настоящее время включает 11 сотрудников, 8 из которых являются инженерами, активно привлекает внешних разработчиков.

В настоящее время приложение уже может уведомить о появлении доступных велосипедов Citibike на станции проката в Манхэттене. Другой разработчик придумал, как сделать Yo частью защитной системы: пользователь может отправить «Yo» с телефона на ноутбук, чтобы разблокировать его.

Yo может пригодиться, когда освободится столик в ресторане или подошла очередь в кабинет врача. Израильтяне уже могут получить Yo во время ракетных атак.

Специалисты прогнозируют, что Yo станет следующий Twitter’ом, а может, даже более значимым явлением.

Facebook снабжает статьи меткой «Сатира»

Пользователи обнаружили тэг Facebook’а «Сатира» рядом с рекомендованными к прочтению новостями сайта Onion.com

Ask.com приобретает Ask.fm

Поисковая система Ask.com приобрела самый большой в мире социальный сервис вопросов и ответов (Q&A) Ask.fm

Почему Facebook никогда не станет первым в России

Facebook не может проникнуть в Россию. Его усилия постоянно наталкиваются на местного конкурента – социальную сеть ВКонтакте...

Facebook предоставил инструмент для измерения количества конверсий при использовании пользователем различных устройств и приложений

Социальная сеть Facebook объявила о запуске отчетности по использованию пользователем различных устройств для рекламных объявлений Facebook

Почта Mail.ru ввела дополнительный уровень защиты своих пользователей

Почтовый сервис Mail.Ru сообщил о включении защищенного протокола HTTPS на главной странице...

Pinterest и Vevo объявили об интеграции

Социальный интернет-сервис Pinterest и музыкальный видеосайт Vevo объявили об интеграции