Приложения для мобильного онлайн шопинга набирают популярность

В декабре 2012 года потребители уделили мобильным приложениям ритейлеров в 6 раз больше времени, чем в аналогичное время год назад. Такие данные опубликованы в блоге стартапа Flurry, занимающегося аналитикой мобильных приложений.

Flurry проанализировали порядка 1800 приложений iOS и Android в период с декабря 2011 до декабря 2012 года. Приложения были разделены на 5 категорий.

Время, которое пользователи провели, пользуясь приложениями, увеличилось на 132% за год в каждой из категорий, за исключением ежедневных сделок (Daily Deals).

В декабре 2012 года, по сравнению с декабрем 2011, пользователи провели намного больше времени в мобильных приложениях ритейлеров (таких, как Walmart, Target, Macy’s, Victoria’s Secret, Gap и др.). Время, проведенное в приложениях, позволяющих сравнивать цены ( к примеру, RedLaser на eBay или Grocery IQ) выросло на 247% за год. В то же время приложениям, помогающим совершать покупки («Purchase Assistant»), вроде ShopSavvy или ShopAdvisor, было уделено на 228% больше времени.

При этом, доля различных приложений для мобильных за год несколько изменилась. Например, доля приложений Marketplace, таких как eBay и Amazon, упала с 25% до 20%.

Twitter готовится выпустить рекламный API в первом квартале 2013 года

Twitter наконец-то готовит к выпуску свой собственный рекламный API, который должен стать доступным в первом квартале 2013 года

В Google+ обновлен внешний вид и улучшена функциональность

В Google+ обновлен внешний вид и улучшена функциональность, сообщают на странице социальной сети Google Plus Daily

Twitter расширяет бизнес на Ближнем Востоке

Twitter расширяет бизнес по продаже рекламы на Ближнем Востоке и в Северной Африке, после того как за последний год в данных регионах пользовательская база увеличилась в три...

Фонд BlackRock выкупит акции сотрудников Twitter на $80 миллионов

Twitter договаривается о сделке с инвестиционным фондом BlackRock. Фонд предложил купить акции компании стоимостью $80 млн...

Стартап GoPollGo предлагает новый способ анализа аудитории: промотируемые опросы

Стартап GoPollGo, занимающийся проведением опросов в режиме реального времени, предоставляет возможность анализировать аудиторию при помощи промотируемых опросов...

Одноклассники запустили новую форму постинга

Социальная сеть Одноклассники сообщила о запуске новой формы публикации постов для пользователей и групп