Традиционный день скидок для участников программы Prime на Amazon, завершившийся во вторник, стал причиной заметного увеличения трафика не только на ресурсы крупнейшего в мире ритейлера, но и на сайты его конкурентов.
По наблюдениям представителей рекламной сети HookLogic, ближайшие соперники Amazon, такие как: Walmart, Target, Macy’s и Best Buy зафиксировали рост трафика, как минимум, на 13% в сравнении со средним показателем посещаемости за сутки в этот день недели. Для отдельных сайтов процент визитов увеличился в 2-3 раза. Показатель конверсии для многих интернет-магазинов вырос на 62%.
Летом 2015 отдельные ритейлеры зафиксировали в Prime Day 75-процентный рост трафика. Однако в этом году многие игроки рынка решили отказаться от намеренного стимулирования заходов на их сайты в Prime Day. Несмотря на высокие показатели конверсии, желание менее популярных игроков продвинуть свой бизнес за счёт ежегодной инициативы Amazon в долгосрочной перспективе может сыграть только на руку последней.