Пример работы ссылочных факторов для сайта, выпавшего из индекса

При исследовании выдачи в Яндексе в шинной тематике в Санкт-Петербурге, автор статьи «Ссылки – вчерашний день? Каталоги – позавчерашний? Они работают! Сегодня», обнаружил сайт, сменивший основной домен (с настроенным редиректом) и уже полностью выпавший из индекса в Яндексе (в Google почти 51 тысяча страниц), но ранжирующийся на первых местах.

Очевидно, что из всех основных факторов ранжирования для этого сайта остались только ссылочные, активная пропаганда об отмене которых длится уже почти как год. Сайт стоит на первом месте по высокочастотным и высококонкурентным запросам исключительно по ссылочным факторам! Золотые ссылки!

Проанализировав ссылочный профиль сайта при помощи сервиса Ahrefs, автор пришел к выводу, что домен имел неочень большую ссылочную массу, достаточно стабильную, но частично «пропавшую» после смены домена. Скорее всего, ссылки немного закупались и были сняты. На новом зеркале сайта ссылок практически нет (все это преимущественно редиректы со склеенных доменов).

Почти все ссылки – это каталоги и форумы. Ничего особенного в них нет, какого-то мощного впечатления они не оставляют. Преимущественно анкоры в индексе – естественные (по домену, городу, url, картинкам, междометиям)…

Читать статью далее

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.