Принадлежащий Yahoo пакет акций Alibaba оценен в $9 миллиардов

На следующей неделе акции китайского гиганта электронной коммерции Alibaba начнут торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже, и Yahoo будет одним из крупнейших бенефициаров.

Ожидается, что цена акции Alibaba составит $60 - 66, но большой спрос может сыграть на повышение. Грядущее размещение должно стать крупнейшим IPO в истории США. Рыночная капитализация Alibaba, вероятно, превысит $150 млрд.

Yahoo в настоящее время держит 22,5% ценных бумаг компании, но по контракту вынужден продать 140 миллионов акций. Общая стоимость пакета акций Alibaba, принадлежащего Yahoo, составляет примерно $9 млрд. Сумма основана на ожидаемой стоимости акций около $33 млрд и не учитывает налоги.

После IPO Yahoo по-прежнему сохранит долю Alibaba, которая может быть оценена более чем в $25 млрд. Капитализация Yahoo составляет $41 млрд именно благодаря его доле в Alibaba.

Генеральный директор Yahoo Марисса Майер (Marissa Mayer) пообещала после уплаты налогов вернуть до 50% суммы акционерам Yahoo. Это может высвободить около $3 млрд для приобретений и внутренних инвестиций.

В июле сообщалось, что для большинства акционеров после IPO наступит обязательный годичный период удержания акций. По истечению периода Yahoo сможет продать часть или все свои оставшиеся ценные бумаги без уплаты налогов. В такой ситуации Yahoo придется удерживать средства за рубежом, вкладывая их в приобретение иностранных компаний, либо платить налоги для репатриации в США. 

Писатели призвали Amazon прекратить давление на издательство Hachette

Ведущие современные авторы обратились к компании Amazon с просьбой не наносить ущерб французскому издательству Hachette

Adap.tv: Рекламодатели переключили бюджеты с телевидения на видео

Рекламодатели в течение последнего года перераспределили бюджеты, увеличив инвестиции в видео-рекламу на 42%. Такая информация заключена в отчёте Adap...

Bing обновил отчет Change History

Разработчики сервиса контекстной рекламы Bing Ads обновили функционал отчётов Change History...

IAB выносит на публичное обсуждение новый стандарт размещения аудиорекламы

Бюро Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau) США предприняло попытку вынести на публичное обсуждение новый стандарт в отношении аудиорекламы

Amazon: баннеры с функциями e-commerce на 30% эффективнее традиционых форматов

Рекламные баннеры со встроенными возможностями осуществления операций e-commerce являются гораздо более привлекательными для рекламодателей

Google обещает усовершенствовать объявления для мобильных устройств

Команда Google AdWords объявила о намерении усовершенствовать вид объявлений, транслируемых на мобильные устройства, чтобы потребителям было легче найти необходимую информацию...