Почти 30% интернет-пользователей в России ежедневно сталкиваются с проблемами при загрузке страниц в интернете. Такие результаты содержатся в исследовании TelecomDaily.
Агентство опросило более 1,5 тыс. интернет-пользователей из разных регионов РФ и выяснило, что сложности с загрузкой страниц регулярно испытывают 72% интернет-пользователей, 43% отмечают сбои несколько раз в неделю, у 29% они случаются ежедневно.
Готовность респондентов ждать загрузки страницы зависит от вида контента. Например, 35% готовы ждать видео до 6 секунд, тогда как страницы с текстом и изображениями новостных и развлекательных порталов 53% пользователей при проблеме с загрузкой покинут сразу, а 21%, возможно, не станут посещать повторно.
Причина проблем с загрузкой может быть как в операторском или пользовательском оборудовании, так и в большом объеме контента на сайте. Больше всего от подобных проблем теряют интернет-магазины, для которых скорость загрузки страницы сокращает конверсию посетителей в клиентов.
В случае проблем с загрузкой страниц таких сайтов согласны ждать только 36% пользователей, тогда как 33% закроют страницу и начнут искать другой магазин; 28% респондентов говорят, что при медленной загрузке вероятность покупки уменьшится, а 16% допускают, что не вернутся в магазин.
Сбои при загрузке интернет-страниц могут быть вызваны тяжелыми графическими элементами, используемыми для дизайна, сообщили в МегаФоне. Представитель ВымпелКома считает, что на скорость загрузки также влияет объем контента.
«Учитывая множественность факторов, было бы неточно рассматривать мобильного оператора как единственного участника процесса и предъявлять претензии ему», - считает представитель оператора.
Проблемы могут возникнуть и на стороне пользователей, утверждают в «ЭР-Телеком». Несмотря на то, что операторы постоянно модернизируют оборудование, клиенты еще используют модели, купленные 5–10 лет назад.