Продажи через Telegram превысили 1 млрд рублей

1641

Блокируемый территории России мессенджер Telegram становится крупной площадкой для онлайн-продаж: в 2019 году через него было продано товаров на 1,1 млрд рублей. Об этом свидетельствуют результаты исследования партнерской сети Admitad.

Изучая влияние новых медиаканалов (блогов, соцсетей, мессенджеров и YouTube) на онлайн-торговлю в 2019 году, аналитики Admitad проанализировали данные о более чем 8 млн онлайн-заказов, совершенных через свою сеть в России. 

Продажи онлайн-игроков через традиционные онлайн-каналы, за исключением контекстной рекламы, в Admitad оценили в 2019 году в 86,4 млрд рублей, через новые медиаканалы в 8,3 млрд рублей. При этом мессенджеры с большей аудиторией, чем Telegram, — WhatsApp и Viber — не являются востребованными каналами продаж, это прежде всего коммуникационные сервисы.

Большую, чем Telegram, динамику продаж в 2019 году, по версии Admitad, показали такой традиционный канал как контекстная реклама (+216%, до 15,1 млрд руб.), а также популярная социальная сеть Instagram (+243%, абсолютные значения не раскрываются). Однако, нужно учитывать, что мессенджер — это моноканал продаж, то есть всего лишь ссылка, на которую может кликнуть пользователь, тогда как у Instagram трафик можно адресовать целевой аудитории или просто разместить рекламу в блоге.

Для 80% компаний новые медиаканалы — способ повысить узнаваемость бренда. На площадке Telegram только около 5% блогеров рекламируют товары. В целом в мессенджерах более активно продвигают продукты, на которые рекламодатели часто делают скидки для повышения продаж. 

Группы и паблики в соцсетях «хорошо продают» спортивные товары, одежду и обувь, электронику, а также инструменты и садовую технику, отмечается в исследовании.

Напомним, по данным Admitad, Telegram обогнал YouTube по темпам онлайн-продаж в России еще летом прошлого года. YouTube-продажи в первой половине 2019 года выросли на 13% и составили 443 млн рублей, в то время как продажи через Telegram-каналы за тот же период показали рост на 57% и составили 520 млн рублей.

ИСТОЧНИКРБК
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

4
Прокомментировать

avatar
4 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
4 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
ЕвсейМихейMarinaКатя из Сочи Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Катя из Сочи
Гость

В последнем абзаце имеется ввиду продажи с рекламы в указываемых сервисах (телеграм, ютуб) или именно связь с продавцом и «оформление» товара через переписку?

Marina
Гость
Marina

скудная инфа. Что продают, товары или услуги? через собственные каналы или через рекламные размещения в других каналах?

Михей
Гость
Михей

Лично Я как-то не могу полноценно доверять похожим заявлениям о росте прибыли. Как по мне — это реклама. Скажи 100 раз халва глядишь и во рту слаще станет

Евсей
Гость
Евсей

Один из инструментов связи с продавцом напрямую. Самое интересное что не у одного из них нет нормальной поддержки бизнеса в приложение где задействованы более 2х человек.