«Продвигаемые твиты» появятся еще в 50 странах

0

Глава Twitter Inc. Дик Костоло (Dick Costolo) анонсировал планы сервиса по расширению рекламной программы «Продвигаемые твиты» на 50 новых стран в этом году.

В частности, реклама Twitter, которая призывает пользователей подписываться на каналы брэндов, появится в Латинской Америке и Восточной Европе, сообщил финансовый директор фирмы Адам Бейн (Adam Bain) на конференции в Каннах, Франция. Полный список стран, в которых появится программа, пока не сообщается.

По сообщениям анонимных источников, Twitter прогнозирует получение прибыли от рекламы в размере $1 миллиарда к 2014 году. Впервые реклама на Twitter, который Костоло назвал «прекрасно растущим» сервисом, появилась в 2011 году; в недавнем времени сервис стал предлагать мобильный вариант«продвигаемых твитов».

По словам Джека Дорси (Jack Dorsey), исполнительного председателя Twitter, компания будет осторожна в вопросах выпуска ценных бумаг и продажи их инвесторам. Сервис, по его словам, «всегда выбирал позицию, в которой существует возможность выбора момента готовности» к проведению IPO.

Google Inc. пересек отметку дохода в $1 миллиард спустя пять лет с момента основания; социальная сеть Facebook Inc. достигла этой цели в шестилетнем возрасте. Twitter, который был основан в 2006 году, в 2014 отметит свой восьмилетний юбилей.