Продвигаемые твиты выходят за пределы Twitter’а

Twitter планирует показывать свои объявления за пределами соцсети. Первыми партнерами сервиса микроблогов в новой программе стали мобильное приложение для чтения новостей Flipboard и Yahoo Japan.

«Twitter уникален благодаря тому, что твиты могут легко переходить из соцсети на другие носители, как телевидение, веб-сайты и мобильные приложения», - говорит старший директор по продукту Амит Ранадив (Ameet Ranadive). - «Для тысяч брендов, уже рекламирующихся в Twitter, новое партнерство открывает значительные возможности расширения охвата аудитории. Объявления Twitter будут видны пользователям в разделах контента Twitter на сторонних сайтах, а также в разделах стороннего контента».

«Например, Nissan запускает кампанию Продвигаемых твитов в Twitter и пытается достичь аналогичной аудитории с помощью мобильного приложения вроде Flipboard», - добавляет Ранадив. - «Flipboard уже интегрировал органические твиты в приложение, поэтому Продвигаемые твиты будут выглядеть так же и предоставлять нативный опыт Flipboard».

В Twitter считают, что новый продукт поможет специалистам по маркетингу увеличить потенциал крупномасштабных рекламных кампаний на «почти бесконечной» основе. Чем больше Twitter заключит партнерских соглашений, тем более правдивым окажется это утверждение.

Продвигаемые твиты в общем потоке Twitter появились 28 июля 2011 года.

В апреле 2014 Twitter предоставил возможность автоматизированной закупки нативной рекламы. Реализовать технологию удалось благодаря функционалу платформы MoPub, которая была приобретена компанией в сентябре 2013 года. 

В августе 2014 сервис микроблогов заявил о бета-тестировании продвигаемых видео. 


Facebook обновил настройки приватности

Facebook обновил настройки приватности. Каждый пользователь, посетивший соцсеть после 30 января, автоматически считается принявшим новые условия

Специалист по маркетингу Facebook Мари Смит рассказала об использовании новых функций соцсети

Специалист по маркетингу компании Facebook Мари Смит (Mari Smith) рассказала об использовании новых функций социальной сети

Twitter тестирует новый дизайн главной страницы для незарегистрированных пользователей

Англоязычные пользователи заметили, что Twitter тестирует новый дизайн главной страницы для пользователей, которые не авторизированы в сервисе...

Twitter тестирует «Мгновенную хронику» для новых пользователей

Сервис микроблогов Twitter тестирует новую функцию «Мгновенная хроника» (Instant Timeline), призванную ускорить процесс регистрации и способствовать более быстрому вовлечению...

В Почте Mail.Ru появился новый инструмент, помогающий навести порядок в письмах

Команда Почты Mail.ru сообщила о появлении у своих пользователей возможности автоматически рассортировывать электронную корреспонденцию по специальным папкам, соответствующим...

Facebook тестирует функцию показа местной информации «Place Tips»

Facebook приступает к тестированию новой функции «Place Tips», которая предоставит информацию о местных магазинах и заведениях пользователям, которые находятся поблизости