Prodvigator запустил новую базу данных Google.USA и обновил региональную базу Яндекс.Москва

Команда сервиса Prodvigator анонсировала выход на рынок США и представила масштабное обновление региональной базы Яндекс.Москва.

С сегодняшнего дня, для всех пользователей сервиса Prodvigator доступна база Google.USA, которая включает в себя наиболее популярные англоязычные ключевые фразы, а также зарубежные сайты.

Учитывая данные по Google.USA, общая база данных Prodvigator на сегодняшний день насчитывает:

более 77 млн. сайтов

более 46 млн. популярных ключевых слов

более 90 млн. рекламных объявлений

~150 млн. поисковых подсказок

Запуск базы ключевых слов и доменов в поиске Google по США позволяет пользователям Prodvigator отслеживать успешные рекламные кампании крупных игроков западного рынка, и быть в курсе интересов англоязычной публики.

База Google.USA появилась во всех тарифных планах Prodvigator. Для того, чтобы ее протестировать, достаточно бесплатно зарегистрироваться на сервисе.

Также Prodvigator внес важные обновления в региональную базу Яндекс.Москва. Она была значительно расширена, а алгоритм ее обновления — усовершенствован. Во время обновления базы, Prodvigator отсеял все мусорные запросы, поэтому региональная база Яндекс.Москва отражает актуальные и релевантные сведения:

Напомним, компания Netpeak сообщила о запуске сервиса анализа конкурентов Prodvigator в январе 2013 года.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.