Яндекс запустил продвижение профиля на Яндекс.Услугах

Теперь частные специалисты и представители малого бизнеса могут продвигать себя в Яндекс.Услугах. Продвижение карточки с информацией об исполнителе позволит показать ее большему количеству заказчиков. 

По итогам тестового периода, в зависимости от выбранной стратегии, подключение приоритетного размещения может увеличить количество новых просмотров до 2,5 раз. 

Настроить продвижение профиля можно в личном кабинете в Яндекс.Услугах. Карточка исполнителя будет показана над остальной выдачей сервиса и отмечена специальной меткой. Исполнитель платит только за переход пользователя на карточку профиля. Стоимость перехода рассчитывается по аукционной модели в момент показа. 

Инструмент доступен для широкого круга специалистов, ставки на каждую кампанию исполнитель определяет самостоятельно. Минимальный бюджет для начала продвижения составляет 1000 рублей без учета НДС. 

Для удобства настройки, в личном кабинете доступна статистика просмотров профиля за последние 7 дней и прогноз количества переходов. Прогноз может меняться в зависимости от количества участников аукциона и ставок.

Напомним, сервис Яндекс.Услуги начал работать для всех в ноябре 2018 года. До этого времени сервис был доступен только для размещения предложений. Сервис помогает быстро находить подходящие предложения — они показываются прямо в результатах поиска, а также в тематическом каталоге Яндекс.Услуг.

На сегодняшний день на сервисе доступно более 450 различных категорий услуг. Количество исполнителей превышает 300 тысяч человек в разных регионах России.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Google представил первого официального евангелиста YouTube

Google представил первого официального евангелиста YouTube

Google создал новую позицию в компании – Creator Liaison, который будет отвечать за связи между YouTube и создателями контента
preview Власти РФ отложили запуск бесплатного доступа к социально-значимым сайтам

Власти РФ отложили запуск бесплатного доступа к социально-значимым сайтам

Внедрение бесплатного доступа россиян к социально значимым интернет-ресурсам, планировавшееся с 1 марта, задерживается: Минкомсвязь не смогла вовремя согласовать выход...
preview Российская аудитория TikTok составила 18 млн

Российская аудитория TikTok составила 18 млн

Месячная активная аудитория TikTok в России в январе 2020 года достигла 18 млн пользователей...
preview YouTube позволит блогерам продавать рекламу напрямую брендам

YouTube позволит блогерам продавать рекламу напрямую брендам

YouTube запустил пилотную версию новой программы, которая позволяет блогерам продавать места размещения рекламы напрямую тем брендам, с которым они сотрудничают
preview Продажи через Telegram превысили 1 млрд рублей

Продажи через Telegram превысили 1 млрд рублей

Блокируемый территории России мессенджер Telegram становится крупной площадкой для онлайн-продаж: в 2019 году через него было продано товаров на 1,1 млрд рублей
preview В Яндекс.Вебмастере появились новые параметры для сравнения сайтов

В Яндекс.Вебмастере появились новые параметры для сравнения сайтов

Команда Яндекс.Вебмастера добавила новые параметры на страницу качества, чтобы вебмастерам было еще удобнее сопоставлять сайты