В Одноклассниках появилась возможность продвижения постов за ОКи

В Одноклассниках появилась функция платного продвижения постов за внутреннюю валюту - ОКи. Рекламное промо позволяет продвинуть пост на подписчиков группы, сопроводив настройками целевой аудитории: пол, возраст, география и охват.

Инструмент предназначен для малого бизнеса и СМИ, будет полезен для максимально быстрого освещения новости или ситуативного продвижения товара или услуги, и не требует наличия постоянного рекламного кабинета myTarget. Формат также будет интересен администраторам сообществ - продажа промопостов на аудиторию своей группы станет для них дополнительным способом монетизации.

Для того, чтобы воспользоваться новым инструментом, достаточно при публикации поста выбрать настройку «платное промо» и нужные настройки целевой аудитории. Функция будет доступна для всех в ближайшее время. Стоимость услуги составляет 80 рублей за 1 тыс. пользователей, увидевших заметку, для обычного поста и 200 рублей за 1 тыс. пользователей при продвижении заметки с видео.

ok_oki

При использовании инструмента будет сохраняться ограничение на три рекламных записи в группе. Это ограничение существует для групп, которые зарабатывают на размещении рекламы. Рекламодатели по-прежнему смогут продвигать посты через myTarget без ограничений.

В тесте нового инструмента поучаствовали издания N+1 и The Village, компании Kupibilet, «Роза Хутор» и Busfor.

Павел Одинев, начальник отдела дистрибуции N+1:

«Для нас промопосты, направленные на аудиторию группы, — это удобный и быстрый способ активизации читателей и смещения акцента на наиболее важные новостные поводы. Среди общего потока публикаций порой сложно обособить для подписчиков ту, в которой содержится важное научное открытие или революционное изобретение. И, конечно же, мы рады, что у Одноклассников появился инструмент, решающий такую задачу».

preview Facebook объявил об обновлении метрик и отчётности

Facebook объявил об обновлении метрик и отчётности

Facebook анонсировал ряд изменений, которые коснутся измерения эффективности рекламы в социальной сети и поведения пользователей
preview В рекламных записях ВКонтакте появились кнопки призыва к действию

В рекламных записях ВКонтакте появились кнопки призыва к действию

В рекламных записях сообществ ВКонтакте появилась возможность установки кнопок призыва к действию...
preview ICQ исполнилось 20 лет

ICQ исполнилось 20 лет

Легендарный мессенджер ICQ отпраздновал свое двадцатилетие
preview Google представил Фотосканер – новое приложение для оцифровки фото

Google представил Фотосканер – новое приложение для оцифровки фото

Google выпустил новое приложение Фотосканер, с помощью которого пользователи смогут оцифровывать старые фотоснимки...
preview Google Переводчик получил поддержку технологии нейронных сетей

Google Переводчик получил поддержку технологии нейронных сетей

В приложение Google Переводчик интегрирована новая технология Neural Machine Translation, благодаря которой качество перевода значительно улучшилось, а приложение получило...
preview Twitter позволил блокировать посты по ключевым словам, хештегам и эмодзи

Twitter позволил блокировать посты по ключевым словам, хештегам и эмодзи

Twitter запустил новый инструмент для борьбы с оскорбительным поведением в социальной сети. Он представляет собой фильтр, который позволяет скрывать нежелательные твиты