На реализацию программы цифровой экономики России будут тратить 100 млрд рублей в год

Расходы на реализацию программы цифровой экономики РФ составят около 100 млрд руб. в год, значительная часть средств уже заложена в бюджете. Об этом сообщает ТАСС, со ссылкой на заявление министра связи и массовых коммуникаций РФ Николая Никифорова, сделанное на заседании совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам.

«Текущая оценка объема ежегодных затрат в рамках операционного плана, который нам предстоит разрабатывать и утверждать, составляет около 100 млрд руб. Хочу подчеркнуть, что значительная часть этих средств действительно уже содержится в расходах федерального бюджета - нам предстоит их консолидировать, определить единую техническую политику и единые правила игры», - сказал министр, уточнив, что правительство готовит такие предложения.

По словам Никифовора, программа «Цифровая экономика» - это не операционный документ, а фиксация целей на 2024 г. И двигаться к ним государство будет в рамках операционного документа - так называемого скользящего трехлетнего плана.

Предполагается, что этот план должен утверждаться правительством и ежегодно уточняться.

Напомним, что в конце мая 2017 года экспертный совет при правительстве РФ выступил с критикой программы «Цифровая экономика», заявив, что этот проект, разработанный Минкомсвязи по поручению Владимира Путина, необходимо системно переработать.

preview Яндекс составил рейтинг поисковой популярности вузов

Яндекс составил рейтинг поисковой популярности вузов

В разгар сезона поступлений в высшие учебные заведения Яндекс составил рейтинг университетов по популярности в поиске
preview Google выпустил VR-приложение для создания 3D-объектов

Google выпустил VR-приложение для создания 3D-объектов

Google разработал приложение для создания 3D-объектов в виртуальной реальности...
preview Облачное направление Яндекса возглавил бывший топ-менеджер Salesforce

Облачное направление Яндекса возглавил бывший топ-менеджер Salesforce

Яндекс нанял на работу бывшего старшего вице-президента Salesforce Яна Лещинского, который возглавил направление облачных технологий компании
preview В среднем россияне тратят в соцсетях 660 рублей за один раз

В среднем россияне тратят в соцсетях 660 рублей за один раз

За последние полгода россияне потратили на развлечения и общение в соцсетях на 23% больше, чем за такой же период годом ранее
preview Adobe запускает голосовую аналитику

Adobe запускает голосовую аналитику

Adobe объявил о добавлении голосовой аналитики в Adobe Analytics Cloud
preview Яндекс тестирует создание видеороликов из контекстных объявлений

Яндекс тестирует создание видеороликов из контекстных объявлений

Яндекс проводит эксперимент с созданием рекламных видеороликов из контекстных объявлений и размещением таких роликов в своей видеосети