Программа SMX London 2014 обещает быть обширной, как никогда

Организаторы конференции Search Marketing Expo London 2014 объявили о том, что график проведения полностью сформирован. В этом году программа обещает быть обширной как никогда.

Ознакомиться с расписанием докладов и мастер-классов можно здесь

В основную программу конференции войдут следующие блоки:

День 1:

  • The Periodic Table of SEO Ranking Factors: 2014 Edition (Периодическая таблица факторов ранжирования: версия 2014).
  • Creating and Perfecting Killer Paid Search Ads (Создаем и улучшаем объявления в платном поиске).
  • What is Hummingbird & the Entity Search Revolution (Алгоритм «Колибри» и поиск по сущностям).
  • New PPC Best Practices in an Enhanced Campaign World (Лучшие PPC-практики в расширенных кампаниях).
  • Long-Term SEO: How to Win for Years, Not Days (Долгосрочное SEO: как выиграть время).
  • Improve Your PPC Results with Call, Images and other Ad Extensions (Повышение эффективности кампаний PPC за счёт использования расширений в AdWords).
  • Meet the Search Engines (Встреча с представителями поиска: Дуэйном Форрестером (Duane Forrester) Bing и Джоном Мюллером (John Mueller) Google).
  • Breathing New Life into a Tired Paid Search Campaign (Запуск рекламных кампаний в платном поиске: свежий взгляд).
  • What’s in My SEO Toolbox? (Инструменты SEO).
  • Pro-level Tips for Succeeding at Retargeting (Ретаргетинг: советы от высококлассных профессионалов).

День 2:

  • Winning Google through Google+, from Authorship to Personalized Results (Преимущества Google+ для продвижения в Google – от указания авторства до персонализированной выдачи).
  • Best Practices for Mobile SEO (Лучшие практики мобильного SEO).
  • Supercharging Twitter and Facebook Engagement (Усиливаем вовлечённость в Twitter’е и Facebook’е).
  • From Microdata & Schema to Rich Snippets: Markup for the Advanced SEO (Тонкости разметки: от микроданных до расширенных сниппетов).
  • Top Social Tactics for the Search Marketer (Ключевые тактики продвижения в соцмедиа в помощь маркетологу).
  • How to Survive the Death of Link Building (Как пережить смерть линкбидинга).
  • YouTube Success Stories (Продвижение контента в YouTube: истории успеха).
  • Building Robust Ad Campaigns with Search & Display (Создание мощных кампаний контекстной и медийной рекламы).
  • The Brave New World of Universal Analytics (Универсальная аналитика: новые горизонты).

С кейноут-докладом на конференции выступит Аджит Сидавасан (Ajit Sivadasan), вице-президент Lenovo и главный руководитель проекта Lenovo.com.

Важное место на мероприятии займёт обсуждение новых алгоритмов Google и их влияния на будущее поиска. Представитель HMS Media, ведущий эксперт отрасли, автор ряда научных публикаций Дэвид Эмерланд (David Amerland) расскажет о семантическом поиске Google и будущем рынка SEO.

Также 12 мая текущего года в рамках SMX London состоится International Search Summit  – мероприятие, предназначенное для заказчиков услуг в области интернет-маркетинга. В ходе ISS 2014 представители ведущих агентств расскажут о новейших разработках в области таргетинга, поделятся тонкостями ведения кампаний PPC, поведают о последних тенденциях в области подбора ключевых слов.

SMX London – одна из ключевых конференций серии SMX. В 2014 году мероприятие пройдёт 13 и 14 мая в Конференц-Центре ФК «Челси».

Внимание: читатели Searchengines.ru могут получить 15% скидку на посещение SMX London 2014. Для этого при регистрации на участие в конференции необходимо ввести специальный промо-код: SEARCHENGINES14

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.