Доля programmatic-закупок в США в 2017 году достигнет 80%

В 2017 году 78% медийной рекламы в США будет закупаться через programmatic-платформы. Об этом говорится в новом прогнозе eMarketer.

По оценкам компании, общая сумма расходов на programmatic составит $32,56 млрд. Каждые 4 доллара из 5, которые тратятся на медийную рекламу, будут приходиться на алгоритмические закупки.

При этом доля транзакций на открытых биржах сокращается, а на первые позиции выходят закрытые (приватные) площадки. В 2017 году доля programmatic direct составит 56%, а открытых бирж – 44%.

«Приватные настройки дают покупателям и продавцам больший контроль над автоматизированным закупками. Возможно, изначально они служили для привлечения тех рекламодателей, которые медленно реагируют на технологические новшества. Сейчас же большая часть изменений и динамики на рынке приходится на закрытые площадки», - отмечает старший аналитик eMarketer Лорен Фишер.

Доля мобильной рекламы в programmatic в 2017 году достигнет 79,8%. В денежном выражении этот сегмент составит $24,14 млрд – на 34% больше, чем в 2016 году.

В США уже около 80% мобильной рекламы приобретается через алгоритмические закупки. К 2019 году эта цифра увеличится до 85,2%. К 2018 году около 75% видеорекламы будет продаваться и покупаться через programmatic-платформы.

Что касается нативной рекламы, в 2017 году на долю programmatic будет приходиться менее 50% расходов на рекламу этого формата. Предполагается, что со временем биржи нативной рекламы начнут предлагать прямые продажи, и эта ситуация изменится.

preview Apple снизит размер партнёрских выплат по App Store

Apple снизит размер партнёрских выплат по App Store

Apple снизит размер выплат, предусмотренных за размещение ссылок на платные и условно-бесплатные приложения из App Store...
preview Apple начала ремонтировать iPhone в России

Apple начала ремонтировать iPhone в России

Компания Apple выполнила требование Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и начала производить ремонт iPhone в России
preview Facebook будет платить издателям за создание видеоконтента

Facebook будет платить издателям за создание видеоконтента

Facebook будет платить издателям за создание видеоконтента, сообщает Recode со ссылкой на свои источники
preview В Google Мой бизнес теперь доступна статистика за 18 месяцев

В Google Мой бизнес теперь доступна статистика за 18 месяцев

Пользователи Google Мой бизнес получили возможность выгружать статистику за последние 18 месяцев. Нововведение заметил эксперт по локальному поиску Майк Блументаль
preview Oracle объявил о покупке аналитической компании Moat

Oracle объявил о покупке аналитической компании Moat

В начале этой недели Oracle объявил о покупке ведущего игрока рынка аудита качества рекламы компании Moat. Стоимость сделки не раскрывается
preview Исследование: темпы роста digital-рекламы в США замедлились

Исследование: темпы роста digital-рекламы в США замедлились

Рынок цифровой рекламы в США демонстрирует признаки замедления роста. Об этом сообщает MediaPost со ссылкой на отчёт аналитической компании Standard Media Index (SMI