Программы сертификации IAB получили международную аккредитацию

Американский национальный институт стандартов (ANSI) аккредитовал программы сертификации по продажам в цифровых медиа и интернет-рекламе Бюро интерактивной рекламы (IAB). Об этом представители бюро объявили во время саммита IAB Ad Operations, который прошёл в Нью-Йорке.

Бюро интерактивной рекламы стало первой организацией, разработавшей сертификационные программы в области интернет-маркетинга, отвечающие аккредитационным стандартам ANSI.

iab-logo-1920-800x450.jpg

Полученная аккредитация означает, что компания выполнила и продолжает выполнять требования стандартов совершенствования качества. При этом она подтверждает, что обладатели соответствующих сертификатов имеют квалификацию, соответствующую самым высоким отраслевым требованиям, а их навыки и умения одинаково применимы во всех странах мира.

«Оказанная честь выделяет программу IAB на американском рынке, где менее 10% программ сертификации могут претендовать на независимую аккредитацию. Этот статус также свидетельствует о надёжности, легитимности и постоянном усовершенствовании программы IAB», - заявил вице-президент ANSI Лэйн Халленбек (Lane Hallenbeck).

С момента запуска в 2012 году в программе сертификации Бюро интерактивной рекламы приняло участие более 300 компаний. В их числе AOL, Bloomberg, CBS Interactive и другие. На сегодняшний день более 7500 профессионалов из более чем 40 стран получили сертификаты IAB.

«Получение аккредитации свидетельствует о том, что сертификат IAB – документ высшего калибра», - заявил старший вице-президент IAB Майкл Теодоре (Michael Theodore).

AdWords представил новые инструменты для оптимизации торговых кампаний

В преддверье праздничного сезона Google AdWords запустил несколько новых опций для оперативного анализа торговых кампаний и внесения корректировок в ставки

Поисковые тренды Google 2015: маркетинг в банковской сфере

Онлайн-портал The Financial Brand опубликовал результаты ежегодного исследования поисковых трендов Google для маркетинга в банковской сфере за 2015 год

AdWords будет автоматически форматировать текстовые объявления для показа в GDN

Представители Google AdWords объявили, что теперь сервис будет автоматически форматировать текстовые объявления, размещаемые посредством контекстно-медийной сети (GDN

Baidu запустил новую e-commerce платформу Baidu Mall

Китайская интернет-компания Baidu запустила новую e-commerce платформу Baidu Mall. Это уже третья попытка компании войти на рынок онлайн-торговли Китая...

Google тестирует формат рекламы programmatic outdoor, основанный на технологиях DoubleClick

Используя возможности платформы DoubleClick, компания Google в тестовом режиме запустила показ программируемой наружной рекламы

АКАР: Контекстная реклама остается единственным растущим сегментом рекламного рынка

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка в России за первые три квартала 2015 года