Программы сертификации IAB получили международную аккредитацию

34

Американский национальный институт стандартов (ANSI) аккредитовал программы сертификации по продажам в цифровых медиа и интернет-рекламе Бюро интерактивной рекламы (IAB). Об этом представители бюро объявили во время саммита IAB Ad Operations, который прошёл в Нью-Йорке.

Бюро интерактивной рекламы стало первой организацией, разработавшей сертификационные программы в области интернет-маркетинга, отвечающие аккредитационным стандартам ANSI.

iab-logo-1920-800x450.jpg

Полученная аккредитация означает, что компания выполнила и продолжает выполнять требования стандартов совершенствования качества. При этом она подтверждает, что обладатели соответствующих сертификатов имеют квалификацию, соответствующую самым высоким отраслевым требованиям, а их навыки и умения одинаково применимы во всех странах мира.

«Оказанная честь выделяет программу IAB на американском рынке, где менее 10% программ сертификации могут претендовать на независимую аккредитацию. Этот статус также свидетельствует о надёжности, легитимности и постоянном усовершенствовании программы IAB», — заявил вице-президент ANSI Лэйн Халленбек (Lane Hallenbeck).

С момента запуска в 2012 году в программе сертификации Бюро интерактивной рекламы приняло участие более 300 компаний. В их числе AOL, Bloomberg, CBS Interactive и другие. На сегодняшний день более 7500 профессионалов из более чем 40 стран получили сертификаты IAB.

«Получение аккредитации свидетельствует о том, что сертификат IAB – документ высшего калибра», — заявил старший вице-президент IAB Майкл Теодоре (Michael Theodore).

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.