Бюро интерактивной рекламы стало первой организацией, разработавшей сертификационные программы в области интернет-маркетинга, отвечающие аккредитационным стандартам ANSI.
Полученная аккредитация означает, что компания выполнила и продолжает выполнять требования стандартов совершенствования качества. При этом она подтверждает, что обладатели соответствующих сертификатов имеют квалификацию, соответствующую самым высоким отраслевым требованиям, а их навыки и умения одинаково применимы во всех странах мира.
«Оказанная честь выделяет программу IAB на американском рынке, где менее 10% программ сертификации могут претендовать на независимую аккредитацию. Этот статус также свидетельствует о надёжности, легитимности и постоянном усовершенствовании программы IAB», - заявил вице-президент ANSI Лэйн Халленбек (Lane Hallenbeck).
С момента запуска в 2012 году в программе сертификации Бюро интерактивной рекламы приняло участие более 300 компаний. В их числе AOL, Bloomberg, CBS Interactive и другие. На сегодняшний день более 7500 профессионалов из более чем 40 стран получили сертификаты IAB.
«Получение аккредитации свидетельствует о том, что сертификат IAB – документ высшего калибра», - заявил старший вице-президент IAB Майкл Теодоре (Michael Theodore).