Instagram тестирует новый рекламный формат для Stories – Promote Ads. Компания также запустила бета-версию инструмента Instagram Analytics и позволила делиться превью IGTV-видео в «историях».
Promote Ads for Stories
Новый рекламный формат позволяет бизнес-страницам показывать свои «истории» большему количеству пользователей. Администраторы смогут нацеливать рекламу на тех людей, которые похожи на их подписчиков, жителей определённых городов, а также использовать другие параметры таргетинга, чтобы увеличить охват своих «историй». В объявления этого формата также можно добавить ссылку на Instagram-профиль или сайт компании.
Представитель Instagram подтвердил проведение тестирования:
«Я могу подтвердить, что мы тестируем эту функцию по всему миру. Мы пока не можем сказать, когда проведём полный запуск, но будем держать вас в курсе».
C помощью Promote Ads компании смогут быстро превращать свои существующие «истории» в рекламу, не погружаясь в создание полноэкранных Stories Ads.
Instagram Analytics (бета)
Новый инструмент является частью Facebook Analytics. С его помощью бизнес-аккаунты смогут отслеживать показатели LTV и удержания пользователей, сегментировать аудиторию, а также анализировать, как аудитория в Instagram пересекается с теми людьми, которые посещают сайт компании, скачивают её приложение или «лайкают» её страницу в Facebook.
Превью IGTV-видео в Stories
Ещё одним нововведением стала возможность делиться превью-изображением IGTV-видео в Instagram Stories. Нажав на превью, пользователи смогут просмотреть полную версию ролика в приложении IGTV.
Now you can share your favorite IGTV videos to your story. Tap the paper airplane at the bottom of the video you want to share. When friends see your story, they can tap the preview to watch the whole video in IGTV. pic.twitter.com/oaatUoOqZY
— Instagram (@instagram) November 1, 2018
Shazam также объявил об интеграции с Instagram Stories, которая работает аналогично превью для IGTV.
Все эти нововведения показывают, что уход сооснователей Instagram из Facebook не привёл к замедлению инноваций в сервисе.
Прокомментировать