Instagram тестирует новый рекламный формат для «историй»

Среди других нововведений – бета-запуск Instagram Analytics и возможность делиться превью IGTV-видео в Stories

Instagram тестирует новый рекламный формат для Stories – Promote Ads. Компания также запустила бета-версию инструмента Instagram Analytics и позволила делиться превью IGTV-видео в «историях».

Promote Ads for Stories

Новый рекламный формат позволяет бизнес-страницам показывать свои "истории" большему количеству пользователей. Администраторы смогут нацеливать рекламу на тех людей, которые похожи на их подписчиков, жителей определённых городов, а также использовать другие параметры таргетинга, чтобы увеличить охват своих «историй». В объявления этого формата также можно добавить ссылку на Instagram-профиль или сайт компании.

Представитель Instagram подтвердил проведение тестирования:

«Я могу подтвердить, что мы тестируем эту функцию по всему миру. Мы пока не можем сказать, когда проведём полный запуск, но будем держать вас в курсе».

C помощью Promote Ads компании смогут быстро превращать свои существующие «истории» в рекламу, не погружаясь в создание полноэкранных Stories Ads.

Instagram Analytics (бета)

Новый инструмент является частью Facebook Analytics. С его помощью бизнес-аккаунты смогут отслеживать показатели LTV и удержания пользователей, сегментировать аудиторию, а также анализировать, как аудитория в Instagram пересекается с теми людьми, которые посещают сайт компании, скачивают её приложение или «лайкают» её страницу в Facebook.

Превью IGTV-видео в Stories

Ещё одним нововведением стала возможность делиться превью-изображением IGTV-видео в Instagram Stories. Нажав на превью, пользователи смогут просмотреть полную версию ролика в приложении IGTV.

https://twitter.com/instagram/status/1058054567873540097

Shazam также объявил об интеграции с Instagram Stories, которая работает аналогично превью для IGTV.

Все эти нововведения показывают, что уход сооснователей Instagram из Facebook не привёл к замедлению инноваций в сервисе.

Источник: TechCrunch
preview Facebook запускает расширенную аналитику для страниц

Facebook запускает расширенную аналитику для страниц

Facebook объявил о запуске бета-версии расширенной аналитики. Это нововведение позволит администраторам измерять действия на уровне страницы
preview Суд отклонил жалобу Telegram на штраф за отказ сотрудничать с ФСБ

Суд отклонил жалобу Telegram на штраф за отказ сотрудничать с ФСБ

Мосгорсуд оставил без удовлетворения жалобу Telegram на решения по административному делу о непредоставлении ФСБ ключей для декодирования сообщений, за которое мессенджер был...
preview WhatsApp нашёл место для рекламы

WhatsApp нашёл место для рекламы

WhatsApp планирует монетизировать сервис через показ рекламы в разделе «Статус»
preview Google усилил защиту аккаунтов своих пользователей

Google усилил защиту аккаунтов своих пользователей

Google объявил о запуске ряда новых функций безопасности, призванных усилить защиту учётных записей пользователей
preview 60% россиян отрицательно относятся к использованию данных операторами соцсетей

60% россиян отрицательно относятся к использованию данных операторами соцсетей

Более половины (60%) российских пользователей социальных сетей отрицательно относятся к использованию своих персональных данных операторами соцсетей
preview ВКонтакте открывает внешнюю рекламную сеть

ВКонтакте открывает внешнюю рекламную сеть

Команда ВКонтакте сообщила, что объявления теперь можно показывать и на других платформах — при этом все настройки таргетинга, частоты и уникальности кликов сохраняются