Простая схема от Google AdWords по выбору мобильной рекламной кампании

Представитель Google AdWords Екатерина Кох в рамках серии образовательных мероприятий «Мобильная неделя» поделилась удобной в использовании картой-схемой, которая пригодится пользователям, только начинающим работать с мобильной рекламой.

«Просто отвечайте на вопросы, и следите за стрелочками!», – рекомендуется на странице, посвящённой вопросам мобильной рекламы. Ниже приводим карту-схему. Картинка раскрывается при клике:

Полную версию схемы можно посмотреть тут.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.