Простая схема от Google AdWords по выбору мобильной рекламной кампании

Представитель Google AdWords Екатерина Кох в рамках серии образовательных мероприятий «Мобильная неделя» поделилась удобной в использовании картой-схемой, которая пригодится пользователям, только начинающим работать с мобильной рекламой.

«Просто отвечайте на вопросы, и следите за стрелочками!», – рекомендуется на странице, посвящённой вопросам мобильной рекламы. Ниже приводим карту-схему. Картинка раскрывается при клике:

Полную версию схемы можно посмотреть тут.

AdSense тестирует показ рекламы в блоках рекомендуемого контента

Google AdSense приступил к тестированию показа рекламы в блоке «Рекомендуемый контент»...

Яндекс включил расширенный геотаргетинг в Директе

Сегодня в течение дня в кампаниях Директа начнет свою работу опция расширенного геотаргетинга. Об этом сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса

AdWords тестирует показ имени домена в заголовках объявлений

Пользователи заметили, что Google AdWords снова тестирует отображение имени домена в заголовках объявлений

Расходы на мобильный маркетинг в США вырастут на 38% в 2016 году

Аналитическая компания Outsell опубликовала прогноз расходов на рекламу и маркетинг в США на 2016 год

Рекламная сеть Яндекса обновила дизайн блока 300х250

В Рекламной сети Яндекса продолжается эволюция дизайна блоков в направлении повышения визуальной привлекательности и облегчения восприятия зрителями

Через две недели схема взаимодействия Директа и Метрики будет изменена

Команда API Яндекс.Директа предупреждает о грядущем изменении схемы, по которой Метрика определяет, что клик пришел именно из Директа – основным условием станет привязка...