Против Facebook подали иск за использование интерфейса «Хроника»

Как сообщает агентство Bloomberg, компания Timelines Inc. подала иск против Facebook в районный суд Чикаго, в котором обвиняет соцсеть в незаконном использовании интерфейса «Хроника».

Самостоятельный сайт Timelines начал свою работу в 2009 году, его уникальный интерфейс позволяет пользователям отслеживать хронологию исторических событий и войн, крупных спортивных мероприятий, достижений в области науки и техники. По заявлению представителей ресурса, при создании интерфейса Timeline («Хроника»), концепция которого впервые была представлена в 2011 году, социальная сеть Facebook использовала методы «недобросовестной конкуренции» и «незаконно заимствовала идею» Timelines Inc.

В свою очередь, представители крупнейшей в мире соцсети намерены отстаивать свои права в суде, утверждая, что при создании веб-ресурса компанией Timelines Inc. не было использовано никаких уникальных технологий, по поводу которых мог бы возникнуть данный судебный прецедент.

Комментируя ситуацию, окружной судья Чикаго Джон У. Дэррэх (John W. Darrah) заявил следующее: «Пока представители Facebook не смогли предоставить доказательств того, что технологии, использованные при создании Timeline, являются не уникальными. В то же время, не доказано и обратного».

При этом адвокат, защищающий интересы компании Timelines Inc. настаивает на том, что руководство сайта вложило миллионы долл. США в свой бизнес, а сам ресурс насчитывает тысячи активных пользователей. Таким образом, ущерб подзащитного эквивалентен доходу, полученному Facebook от запуска интерфейса «Хроника».

В свою очередь, представители Facebook от комментариев отказались.

Первое заседание суда присяжных назначено на 22 апреля 2013 года.

В Google Public Alerts появятся сводки из официальных служб

Похоже, Google всерьёз готовится запустить сервис уведомлений о стихийных бедствиях и чрезвычайных ситуациях - Google Public Alerts - для всех стран мира

Yahoo Mail будет интегрирована с «облачным» хранилищем Dropbox

Компания Yahoo анонсировала партнёрство с сервисом Dropbox, предоставляющим своим пользователям «облачное» хранилище для различных файлов

Twitter обновил материалы Twitter for Business

Twitter обновил справочные материалы Twitter for Business, он-лайн ресурс для представителей бизнеса, обучающий маркетологов лучшим практикам внедрения Twitter в маркетинговую...

eMarketer: в 2014 году рекламные доходы Twitter’а приблизятся к миллиарду долл. США

Как сообщает агентство eMarketer, в ближайшие 2 года доход Twitter’а от рекламы может возрасти почти вдвое: с 582, 8 млн. долл. США в текущем году до 1 млрд. долл...

Google разыграл пользователей YouTube 1 апреля

Как сообщает агентство Reuters, в минувшую субботу 30 марта 2013 года, представители видео-хостинга YouTube разместили на сервисе специальное видео-обращение к пользователям

Facebook тестирует кнопку быстрой публикации

Facebook начал тестировать новую кнопку, позволяющую публиковать сообщения непосредственно в ленту Хроники