Процент баннерной слепоты у нативной рекламы вдвое ниже, чем у традиционных форматов

Сегодня пользователи уделяют просмотру нативной рекламы столько же времени, сколько и просмотру основного контента. При этом процент баннерной слепоты у нативной рекламы на 52% ниже, чем у традиционной. Об этом сообщил представитель Criteo Денис Горолевич, выступая на Yac/m 2016 c докладом «Нативная реклама: как переосмыслить персонализацию».

Также спикер поделился последней статистикой использования блокировщиков рекламы в России. Сегодня именно в этой стране насчитывается самый большой % пользователей различных сервисов блокировки рекламы. Чаще всего, это приверженцы браузеров Chrome и Firefox. В основном блокировке подвергается реклама, которая показывается в выходные дни пользователям десктопов. Главная причина в том, что навязчивая реклама портит пользовательский опыт.

IMG_3582

Альтернативой может выступать нативная реклама. Сегодня это универсальный формат для всех устройств и отличная возможность для индустрии установить стандарты, ориентированные на пользователя.

Однако работа с форматом влечет определённые сложности:

  • Поскольку ниша является новой, рекламодателям требуется время, чтобы грамотно обучиться работе с форматом.
  • Использование нативной рекламы влечёт за собой проблемы этического характера.
  • Пока ещё никто не знает, где граница встраивания, и как отличить рекламный контент от редакционного?
  • Раздробленность спроса и предложения.
  • Низкая масштабируемость решений.
  • Отсутствие стандартизации.

Однако, несмотря на все сложности, на рынке рекламы наметился подъем, а интерес рекламодателей к формату постепенно растёт. Нативная реклама позволяет разработать персонализированную систему коммуникации с пользователем и осуществлять полноценный маркетинг.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.