Pr.Sape начала подбирать ссылки рекомендуемыми пакетами

1

В сервисе Pr.Sape заработал новый функционал, который подбирает рекомендуемые пакеты ссылок для более эффективного продвижения сайтов. Продвигаемые URL и анкоры при этом подбираются автоматически.

В настоящий момент доступен пакет «Новостой удар». В него входят ссылки с новостных сайтов и СМИ, участвующих в сервисах Яндекс.Новости и Google News. В ближайшем будущем в Pr.Sape появятся и другие виды пакетов.

«Лично я вообще не очень доверяю всем этим автоматическим закупкам. Полезен такой сервис, по моему мнению, будет опять же только тем, кто вообще не разбирается в отборе доноров. Sape, видимо, решила переманивать тех, кто двигает свои сайты сам при помощи агрегаторов.

Вечные ссылки – это достаточно дорогой инструмент, чтобы доверять выбор площадок автоматическому сервису. Все-таки, если тратятся серьезные бюджеты и ссылки остаются «навсегда», оптимизатору стоит потратить время и отобрать доноров вручную», — прокомментировал нововведение Геннадий Чеботарев, SEO-специалист компании «ТриЛан».

В феврале в Pr.Sape заработала новая опция, позволяющая SEO-специалистам применять на выбор одно из четырех автоматических действий к непроиндексированным заявкам: пересоздать заявку, требующую подтверждение, на новой площадке; пересоздать заявку на схожей площадке; отменить заявку с возвратом средств или ничего не делать.

При этом все SEO-сообщество Рунета ожидает, что в скором времени Яндекс перестанет учитывать коммерческие ссылки в половине коммерческих московских запросов. По словам Александра Садовского, это должно произойти в конце февраля-начале марта. Но пока никаких громких обсуждений свершившегося факта не наблюдается. Специально для отслеживания выдачи на предмет отмены ссылочного фактора недавно был запущен сервис SerpVizor.