Google позволит пользователям создавать свои профили в поиске

Google тестирует возможность для пользователей настраивать собственные профили в результатах поиска. Об этом сообщает Android Police.

Информация о новой функциональности содержалась в Справочном центре Google, но она уже удалена.

Согласно Search Engine Journal, в документации говорилось следующее:

«Вы можете создать своё присутствие в поиске Google, заполнив карточку публичного профиля. Вам нужно отправить карточку профиля с релевантной информацией. После этого люди смогут находить ваш профиль в результатах поиска Google».

На данный момент новая функция доступна только в Индии.

Чтобы создать карточку, нужно ввести запрос «Add me to Google», а затем нажать на ссылку «Get started». Пользователи должны ввести своё имя, местоположение и род занятий.

При этом профили не должны содержать рекламу в какой-либо форме. В них также нельзя использовать такие слова, как «best», «only» и «cheapest».

Google также отмечает, что показ карточки профиля в результатах поиска не является гарантированным, но чем больше информации предоставит пользователь, тем более вероятно, что Google покажет созданную им карточку.

preview Google прояснил новые требования к показателю оптимизации в рамках Google Partners

Google прояснил новые требования к показателю оптимизации в рамках Google Partners

Google прояснил, какого значения показателя оптимизации нужно будет достичь для получения значка Партнёра в рамках новой версии программы Google Partners, которая вступит в...
preview Viber начинает продажу рекламы в России

Viber начинает продажу рекламы в России

Мессенджер Viber впервые начнет продавать рекламу в России. Селлером компании станет IMHO, уже сотрудничающая с Яндексом, Rambler Group, YouTube и другими крупными площадками
preview YouTube позволит блогерам продавать рекламу напрямую брендам

YouTube позволит блогерам продавать рекламу напрямую брендам

YouTube запустил пилотную версию новой программы, которая позволяет блогерам продавать места размещения рекламы напрямую тем брендам, с которым они сотрудничают
preview Количество рекламодателей в Видеосети Яндекса выросло в 3,5 раза

Количество рекламодателей в Видеосети Яндекса выросло в 3,5 раза

По итогам 2019 года количество рекламодателей, размещающих видеорекламу в Видеосети Яндекса, увеличилось на 278%
preview Российский офис eBay будет отвечать за развитие бизнеса компании в 200 странах

Российский офис eBay будет отвечать за развитие бизнеса компании в 200 странах

Генеральный директор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов занял пост гендиректора на глобальных развивающихся рынках
preview Adblock Plus поддержит создателей полезного контента

Adblock Plus поддержит создателей полезного контента

Команда разработчиков Adblock Plus сообщила об обновлении расширения для браузеров Chrome, Firefox, Opera и Microsoft Edge до версии 3.8