Опубликована подробная программа конференции iMetrics

Организационный комитет профессиональной российской конференции по веб-аналитике завершил формирование программы мероприятия.

Программа конференции iMetrics разделится на два потока. Бизнес-поток, посвященный ключевым тенденциям и основам сферы, направлен на аудиторию, заинтересованную в повышении эффективности интернет-маркетинга бизнеса. Технический поток рассчитан на профессионалов веб-аналитики.

Каждый из потоков в свою очередь будет состоять из нескольких секций на темы «Веб-аналитика для начинающих и профессионалов», «Инновационные технологии веб-аналитики», «Веб-аналитика в кейсах», «Взгляд со стороны провайдера технологии. Развитие инструментов веб-анализа» и др.

Ключевым событием iMetrics станет двухчасовое выступление Авинаша Кошика (США) – признанного во всем мире гуру интернет-маркетинга, автора бестселлеров "Веб-аналитика 2.0 на практике" и "Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов".

Кроме того, «западный» взгляд на веб-аналитику на конференции представит Клэнси Чайлдс (Google, Лондон). В своем докладе он расскажет о тенденциях и проблемах развития в России и мире, а также о том, как веб-аналитика влияет на сферу интернет-маркетинга в целом.

Среди других докладчиков – представители компаний Яндекс, Google Россия, Openstat, WikiMart, ABBYY, МТС, Лаборатория Касперского, KPMG и др.

Конференцию завершит круглый стол, посвященный анализу кейсов, присланных участниками и дискуссия, посвященная взгляду на эффективность интернет-маркетинга со стороны бизнеса.

Первая профессиональная конференция по веб-аналитике в России состоится 11 ноября 2011 года в Москве в центре «ИнфоПространство». Организаторы iMetrics - агентство контекстной рекламы iConText и рекламное агентство AdLabs. Соорганизатор – Webprofiters. В числе генеральных партнеров конференции – Google, Яндекс и Openstat.

Программа мероприятия опубликована на сайте мероприятия

80% пользователей социальных медиа предпочитают Facebook для связи с брендами

При общении с целевой аудиторией, важно понимать, где именно большинство людей увидят или услышат ваши сообщения, равно как и где они больше всего захотят видеть и слышать их

Эрик Шмидт: "Google может утратить лидерство уже в 2012"

Google может быть самым крупным провайдером поисковых услуги огромной Интернет-компанией, однако это также компания, которая отчаянно борется за жизненное пространство на...

Twitter начал продавать политическую рекламу

Социальный сервис микроблоггинга Twitter присоединился к тенденции последнего времени и показал на своих страницах первую политическую рекламу

Продолжается набор на курсы «Менеджмент Интернет-проектов: маркетинг и менеджмент в Интернет»

Институт МИРБИС и компания «ИнтерЛабс» продолжают набор слушателей по программе «Менеджмент Интернет-проектов»

Facebook налаживает отношения с Голливудом

Facebook планирует улучшить взаимоотношения с кино- и музыкальной индустриями

По Екатеринбургу, Нижнему Новгороду и Челябинску на общественном транспорте

Команда Яндекс.Карт сообщила, что с сегодняшнего дня планировать поездки на общественном транспорте на Яндекс...