Опубликованы результаты Рейтинга известности бренда SEO-компаний 2011

«Ашманов и партнеры» вернули себе 1 место, Demis Group наступает на пятки тройке лидеров рейтинга известности.

С 2007 года SEOnews проводит рейтинги SEO-компаний. Рейтинги помогают заказчикам SEO-услуг ориентироваться в выборе подрядчика, опираясь на мнение профессионалов рынка.

Ежегодно в рамках «Рейтинга известности» представители компаний и независимые эксперты проводят анализ известности SEO-компаний.

Популярность на рынке, узнаваемое имя и хорошие рекомендации клиентов вызывают доверие у заказчиков, и являются для компаний еще одним конкурентным преимуществом. Конверсия клиентов с рейтингов в среднем равняется от 3 до 6%. Среди компаний-участников Рейтингов SEOnews есть те, которые получают до 30% своих заказов благодаря нахождению в рейтинге.

В «Рейтинге известности 2011 года» приняли участие 55 компаний из 15 городов России.

И десять независимых внешних экспертов.

Узнать больше о методологии «Рейтинга известности бренда» можно в соответствующей рубрике в разделе «Национальные рейтинги SEO-рынка».

После обработки данных и подсчета голосов были получены следующие результаты:

Рейтинг известности бренда SEO-компаний Рунета 2011.

ТОП-5

1. «Ашманов и партнеры» – вернули себе место лидеров рынка за счет огромной популярности бренда.

2. Корпорация РБС (BDBD) – не смогла удержать первую позицию в Рейтинге известности бренда, которую компания заняла в прошлом году. Однако уступает она компании «Ашманов и партнеры» только по мнению экспертов. Коллеги по бизнесу - SEO-компании, участвующие в рейтинге, - оценили популярность BDBD очень высоко.

3. Ingate – третий год подряд удерживает третью строчку рейтинга. В этом году компания значительно сократила по баллам отрыв от лидеров по сравнению с рейтингами 2009 и 2010 годов. За 2011 год компания существенно увеличила PR- и маркетинговую активность. Ingate быстро реагирует на изменения и тренды рынка, активно развивая новые направления деятельности, в частности, SMM.

4. Demis Group – поднялась на одну строчку - с 5 на 4 место. Взлетев с 11 строчки на 5 в 2010 году, компания продолжает двигаться вперед.

5. Кокос – поднялась на три позиции по сравнению с прошлым годом и замыкает пятерку лидеров. Компания показывает отличные результаты в этом году, занимая во всех рейтингах SEOnews лидирующие позиции.

Предлагаем ознакомиться с полной версией Рейтинга известности бренда SEO-компаний 2011.

В 2011 году наблюдается рост и оживление рынка. Это подтверждает большой интерес к рынку на всех уровнях, количество конференций и профильных мероприятий.

Компании, которые быстро адаптировались к переменам и новым трендам развития отрасли, существенно улучшили и\или укрепили свои позиции.

В этом году наблюдается бОльшая активность региональных SEO-компаний. Рост рынка SEM уже сейчас во многом обуславливается развитием отрасли в регионах, и такая тенденция, на наш взгляд, продолжится.

Получить представление о том, насколько связаны между собой известность и качественные показатели работы компании, можно, сравнив данные Рейтинга известности бренда 2011 года с результатами клиентского рейтинга «SEO глазами клиентов 2011».

Генеральный спонсор Рейтингов SEOnews: MainLink, WebEffector.

Спонсор Рейтинга: Корпорация РБС, SEONE.

Информационные партнеры проекта «Национальные рейтинги SEO-рынка»: РОЦИТ, Блог Димка, Oborot, Руформатор, Searchengines, SEMoline, Seo-Study, UMI-CMS, SeoPro, REG.RU.

Андрей Чумаченко

Работает в сфере интернет-рекламы с 2007 года. С 2007 по 2010 год занимался копирайтингом — профессиональным написанием продающих статей

Алексей Борщ

Руководит отделом по работе с зарубежными клиентами, а также занимается продвижением сайтов компании Netpeak

Онлайн-трансляция конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция»

Хорошая новость для всех, кто по каким-либо причинам не сможет попасть на III Международную практическую конференцию «Продвижение бизнеса в интернете

Яндекс купил SPB Software - петербуржского разработчика мобильных интерфейсов

Компания Яндекс сообщила о приобретении компании SPB Software, ведущего разработчика программного обеспечения для производителей мобильных устройств и мобильных операторов

Как конкуренты в поиске могут испортить вам отношения с Google

Материал с конференции PubCon Las Vegas 2011 , посвященной поисковой оптимизации и социальным медиа, которая проходила с с 7 по 10 ноября 2011 года в Лас-Вегасе

Twitter расширяет позиции на японском рынке

Как сообщает портал TheNextWeb со ссылкой на японский блог Asiajin, в скором времени сервис микроблогов Twitter планирует подписать соглашение о сотрудничестве с известным...