Россияне предпочитают получать push-уведомления, чем не видеть вовсе

Почта Mail.ru проанализировала реакцию россиян на всплывающие уведомления от компаний, проведя опрос среди своих пользователей, а затем объединив результаты с данными мобильного приложения Почты. В компании выяснили, какие сообщения россияне считают важными, а какие предпочли бы не получать совсем. 

Чем чаще пользователь заходит в мобильные приложения, тем лояльнее он относится к всплывающим уведомлениям. Среди активных пользователей мобильной Почты Mail.ru доля тех, кто уверен, что «пуши» полезны, достигает 78%. 

К значимым push-уведомлениям пользователи отнесли все сообщения, связанные с документами — о штрафах, налогах, банковских операциях и т.д. Их открывает 51% активных пользователей, а 41% считает эти «пуши» полезными. Важнее только медицинские сообщения — результаты анализов назвали полезными 52% активных пользователей сервиса. 

Меньше всего на своих экранах владельцы смартфонов хотят видеть оповещения от сайтов знакомств. 40% участников опроса назвали такие «пуши» самыми раздражающими. Кроме того, пользователи считают слишком навязчивыми промо-рассылки об акциях, скидках и спецпредложениях. Среди участников опроса, 37% признались, что их раздражают подобные уведомления, а 46% пользователей устали от всплывающей рекламы настолько, что хотели бы полностью от нее отказаться. Такие сообщения, даже если они содержат действительно выгодные предложения, по умолчанию воспринимаются пользователями как спам.

При этом по количеству присылаемых уведомлений, рекламные «пуши» лидируют. Больше половины всех сообщений от компаний приходится на рекламу. В топ самых надоедливых оповещений вошли также новостные и развлекательные рассылки — к ним негативно относятся 38% опрошенных. 

В целом большинство пользователей мобильного сервиса Mail.ru считают push-уведомления полезными и скорее хотели бы получать их, чем не видеть вовсе. Только 3% активных пользователей готовы полностью отказаться от такого способа оповещения. 

Несмотря на неприязнь к рекламным рассылкам, заниматься настройкой уведомлений готовы всего 10% опрошенных. Почти половина пользователей не собирается отключать нежелательные оповещения.

На прошлой неделе стало известно, что алгоритмы почты Mail.ru научились анализировать и запоминать реакцию на письма. Почта определяет надоедливые рассылки, ориентируясь на предпочтения пользователей. Например, если получатель постоянно удаляет письма, не открывая их, или просто долгое время игнорирует сообщения какой-то компании, Почта заметит это и предложит отписаться от такой рассылки.

Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group
preview Mail.ru Group готовит запуск нового медийного проекта кулинарной тематики

Mail.ru Group готовит запуск нового медийного проекта кулинарной тематики

Компания Mail.ru Group готовит к запуску очередной медийный продукт, который будет посвящен кулинарии
preview Mail.ru Group купила рекомендательный сервис Relap.io

Mail.ru Group купила рекомендательный сервис Relap.io

Компания Mail.ru Group приобрела российский сервис рекомендаций статей и рекламы на медиаплощадках Relap.io. В Mail...
preview Роскачество составило рейтинг лучшего антивирусного ПО

Роскачество составило рейтинг лучшего антивирусного ПО

Роскачество совместно с Международной ассамблеей организаций потребительских испытаний (ICRT – International Consumer Research and Testing Ltd), провело исследование...
preview Роскомнадзор требует удаления страницы с оскорблением госсимволов из Instagram

Роскомнадзор требует удаления страницы с оскорблением госсимволов из Instagram

Роскомнадзор потребовал от соцсети Instagram удалить иллюстрацию с изображением непристойных действий с флагом России. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства
preview Как россияне относятся к таргетированной рекламе - исследование

Как россияне относятся к таргетированной рекламе - исследование

92% российских пользователей отметили рост количества рекламы в интернете в последнее время
preview TikTok договорился с Роскомнадзором

TikTok договорился с Роскомнадзором

Представители компании ByteDance, управляющей китайским социальным сервисом TikTok, выразили готовность создать полноценное представительство в России, а также предоставили...