Путин поручил Минкомсвязи решить вопрос производства оборудования для реализации «закона Яровой»

Президент РФ Владимир Путин поручил Минкомсвязи и Минпромторгу оперативно подготовить техническое задание для российских компаний по производству оборудования для хранения данных на территории РФ согласно требованиям «закона Яровой».

На совещании с членами правительства президент заявил, что «это нужно сделать оперативно, надо загружать свои предприятия», а глава Минкомсвязи Николай Никифоров выразил готовность разместить соответствующий заказ на российских предприятиях совместно с Минпромторгом. По его словам, в большинстве случаев такое оборудование еще не выпускается в РФ, но его министерство и Минпромторг разрабатывают техзадание на его производство.

Также Никифоров сообщил, что поправки в «закон Яровой» могут быть внесены в Госдуму в осеннюю сессию:

«Часть вопросов с точки зрения правоприменения остались открытыми. Если потребуются дополнительные поправки, они будут подготовлены, внесены в правительство и представлены в Государственную Думу на осеннюю сессию. Но позицию тех, кто сегодня дает различные эмоциональные оценки, не разобравшись в вопросе, мы не разделяем».

По словам министра, самая резонансная норма по хранению данных на территории РФ отнесена на 2018 год. Поэтому объективно нет никаких рисков повышения цен в 2016 году.

Напомним, 7 июля 2016 года президент поручил представителям Минпромторга и Минкомсвязи просчитать возможность создания в РФ программного обеспечения и оборудования для хранения пользовательских данных в соответствии с «законом» Яровой. Сегодня, после доклада Николая Никифорова, Путин распорядился приступить к реализации решения этого вопроса и назвал подобный заказ для российского бизнеса «хорошим и гарантированным».

preview Показатель СРС рекламы на смартфонах в Google начинает постепенно расти

Показатель СРС рекламы на смартфонах в Google начинает постепенно расти

Средний показатель цены за клик для мобильной поисковой рекламы в Google начал постепенно расти
preview Затраты на мобильную поисковую рекламу Google в США выросли на 55%

Затраты на мобильную поисковую рекламу Google в США выросли на 55%

Затраты на поисковую рекламу Google в США во II квартале 2016 оказались несколько ниже аналогичного показателя в прошлом году. Об этом сообщается в отчёте агентства IgnitionOne
preview Более половины интернет-пользователей считает, что имеет право блокировать рекламу

Более половины интернет-пользователей считает, что имеет право блокировать рекламу

51% пользователей считают, что имеют право блокировать рекламу и видеть свой интернет таким, каким они хотят
preview В России будет разработан единый открытый стандарт обмена данными для «интернета вещей»

В России будет разработан единый открытый стандарт обмена данными для «интернета вещей»

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), совместно с операторами связи создают консорциум для формирования российского пакета технологий «интернета вещей» (IoT
preview Google AdWords обновил функционал автоматического назначения ставок

Google AdWords обновил функционал автоматического назначения ставок

Google AdWords представил три нововведения для рекламодателей, использующих функционал автоматического назначения ставок
preview 70% американских компаний откажутся от паролей к 2025 году

70% американских компаний откажутся от паролей к 2025 году

Компания Telesign опубликовала результаты исследования, посвящённого изучению будущего паролей и онлайн-безопасности...