Kenshoo: 46% расходов компаний на поиск в Q2 2019 приходились на товарную рекламу

Во втором квартале 2019 года расходы на поисковую рекламу в США выросли на 10% в сравнении год к году. При этом в сегменте товарной рекламы рост составил 30%, что намного больше, чем по текстовым объявлениям. Об этом свидетельствуют данные отчёта Kenshoo.

В целом на товарные объявления приходилось 46% от расходов на поисковую рекламу и 37% - от расходов на рекламу в социальных сетях.

Выводы Kenshoo согласуются с данными отчёта Merkle, опубликованного ранее на этой неделе. По клиентской базе Merkle расходы на товарные объявления в Google во втором квартале выросли на 38%. При этом совокупный рост поисковой рекламы в Google составил 15%.

На мобильную рекламу, согласно Kenshoo, приходилось 87% от расходов на рекламу в социальных сетях и 51% - от расходов на поиск:

Что касается доли поисковых кликов и показов, то для мобильной рекламы они находились на уровне 70%.

Во втором квартале mobile впервые перешёл отметку в 51% по доли расходов на поисковую рекламу. До этого, в течение нескольких кварталов, расходы на этот сегмент находились около этой отметки, но не переходили её.

Аналитики Kenshoo также отметили рост расходов на Amazon. Во втором квартале рекламодатели, использующие спонсированные объявления в Amazon, потратили на этот формат практически столько же, сколько в праздничном четвёртом квартале 2018 года.

Отчёт Kenshoo основан на данных за последние 15 месяцев по 3000+ рекламодателей из более чем 40 бизнес-категорий и 150 стран, размещающих рекламу в Google, Amazon Advertising, Baidu, Yandex, Yahoo!, Yahoo! Japan, Pinterest, Snapchat, Facebook, Instagram и Facebook Audience Network.

preview Редактор Google Ads получил ночной режим и ещё 3 новые функции

Редактор Google Ads получил ночной режим и ещё 3 новые функции

Google обновил Редактор Google Ads до версии 1.1, добавив четыре новые функции...
preview AliExpress начал оптовые поставки товаров в российские магазины

AliExpress начал оптовые поставки товаров в российские магазины

Крупнейший китайский маркетплейс AliExpress начал работу с малым и средним бизнесом в России...
preview Facebook расширил доступ к поисковой рекламе

Facebook расширил доступ к поисковой рекламе

Facebook расширил доступ к размещению рекламы в результатах поиска. Тестирование этого плейсмента было начато в декабре 2018 года
preview В Google Ads API и AdWords API значения Campaign ID и Budget ID станут 64-разрядными

В Google Ads API и AdWords API значения Campaign ID и Budget ID станут 64-разрядными

Google предупредил разработчиков, что в AdWords API и Google Ads API значения Campaign ID и Budget ID станут 64-разрядными целыми числами со знаком типа xsd:long в AdWords API...
preview Google AdSense завершает обновление настроек рекламных блоков

Google AdSense завершает обновление настроек рекламных блоков

Google AdSense сообщил, что завершает обновление рекламных блоков, которое было начато ранее в этом году
preview Merkle: рост расходов на поисковую рекламу в Google замедлился

Merkle: рост расходов на поисковую рекламу в Google замедлился

Во втором квартале 2019 года рост расходов на поисковую рекламу в Google замедлился, тогда как по Microsoft Advertising наблюдались наиболее высокие показатели за последние три...