Google запустил расширенные сниппеты для сайтов вопросов и ответов

702

Google добавил новый тип структурированных данных – Q&A Page. Теперь сайты вопросов и ответов смогут получать расширенные сниппеты в результатах поиска.

Согласно информации на сайте Google Developers, Q&A Pages – это веб-страницы, которые содержат данные в формате вопросов и ответов. Этот контент можно размечать с помощью схем QAPage, Question и Answer из словаря Schema.org.

Новый тип расширенных результатов призван помочь пользователям получить наилучшую информацию по их запросу, а владельцам сайтов – охватить заинтересованных в их контенте людей.

В поисковой выдаче расширенные сниппеты для Q&A-сайтов будут оформлены в виде карусели ответов:

Google также может выделить «лучший ответ»:

Помимо этого, разметка Q&A-контента также помогает Google сгенерировать лучший сниппет для страницы. Если расширенный сниппет не показывается, то содержимое ответов может быть добавлено в основной результат.

Размеченные страницы рекомендуется протестировать в инструменте проверки структурированных данных Google, чтобы посмотреть, нет ли ошибок в разметке, и узнать, как эти URL будут представлены в результатах поиска.

Агрегированная статистика по расширенным результатам доступна в Search Console. Информация о том, по каким запросам показывается новый тип расширенных сниппетов, будет доступна в отчёте об эффективности, который пришёл на смену «Анализу поисковых запросов».

Напомним, что Google представил три новых типа расширенных результатов – FAQ, Q&A и How-to – в июле этого года.

ИСТОЧНИКGoogle Webmaster Central Blog
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.