Google запустил расширенные сниппеты для сайтов вопросов и ответов

Google добавил новый тип структурированных данных – Q&A Page. Теперь сайты вопросов и ответов смогут получать расширенные сниппеты в результатах поиска.

Согласно информации на сайте Google Developers, Q&A Pages – это веб-страницы, которые содержат данные в формате вопросов и ответов. Этот контент можно размечать с помощью схем QAPage, Question и Answer из словаря Schema.org.

Новый тип расширенных результатов призван помочь пользователям получить наилучшую информацию по их запросу, а владельцам сайтов – охватить заинтересованных в их контенте людей.

В поисковой выдаче расширенные сниппеты для Q&A-сайтов будут оформлены в виде карусели ответов:

Google также может выделить «лучший ответ»:

Помимо этого, разметка Q&A-контента также помогает Google сгенерировать лучший сниппет для страницы. Если расширенный сниппет не показывается, то содержимое ответов может быть добавлено в основной результат.

Размеченные страницы рекомендуется протестировать в инструменте проверки структурированных данных Google, чтобы посмотреть, нет ли ошибок в разметке, и узнать, как эти URL будут представлены в результатах поиска.

Агрегированная статистика по расширенным результатам доступна в Search Console. Информация о том, по каким запросам показывается новый тип расширенных сниппетов, будет доступна в отчёте об эффективности, который пришёл на смену «Анализу поисковых запросов».

Напомним, что Google представил три новых типа расширенных результатов – FAQ, Q&A и How-to – в июле этого года.

Источник: Google Webmaster Central Blog
preview AdSense переносит аккаунты в новый интерфейс управления сайтами

AdSense переносит аккаунты в новый интерфейс управления сайтами

В ноябре Google AdSensе начал автоматический перенос аккаунтов в новый интерфейс управления сайтами. Этот процесс происходит поэтапно...
preview Яндекс открыл офис в Тюмени

Яндекс открыл офис в Тюмени

Яндекс открыл коммерческий офис в Тюмени...
preview Еврокомиссия активно интересуется локальным поиском Google

Еврокомиссия активно интересуется локальным поиском Google

Европейская комиссия запустила опрос среди конкурентов Google в локальном поиске с целью выяснить, вредят ли им изменения в алгоритме поисковой системы и другие практики...
preview Яндекс.Касса проведет вебинар, посвященный WeChat Pay

Яндекс.Касса проведет вебинар, посвященный WeChat Pay

Недавно в Яндекс.Кассе появился новый способ приема платежей — через WeChat Pay, платежный сервис, который работает на базе популярного китайского мессенджера WeChat
preview Радар Санта-Клауса от Google начал отсчёт дней до прихода Рождества

Радар Санта-Клауса от Google начал отсчёт дней до прихода Рождества

Google запустил свой ежегодный сайт Радар Санта-Клауса, на котором ведётся обратный отсчёт времени до католического Рождества и доступны разнообразные праздничные игры и...
preview Google украсил выдачу по запросам, связанным с зимными праздниками

Google украсил выдачу по запросам, связанным с зимными праздниками

Google традиционно украсил SERP по запросам, связанным с зимними праздниками: Рождеством, Ханукой и Фестивусом