Quora добавила 3 новых варианта таргетинга

Платформа вопросов и ответов Quora добавила три новых варианта таргетинга для рекламодателей. В их числе – таргетинг на историю ключевых слов, по полу и браузеру.

Таргетинг на историю ключевых слов

Этот вариант представляет собой комбинацию таргетинга на ключевые слова и ретаргетинга по вопросам. Теперь рекламодатели смогут охватывать тех пользователей, которые проявляли интерес к темам, связанным с их бизнесом, на основании используемых ими ключевых слов. Объявления можно будет нацеливать на тех, кто посещал группы страниц вопросов в заданный период времени, например, в течение последних 20 дней. Реклама будет показываться в лентах пользователей, в лентах тем и на страницах вопросов.

Таргетинг по полу

Если продукция компании ориентирована конкретно на женщин или мужчин, то новая опция позволит им тратить деньги на целевую аудиторию. В Quora также отметили, что отдельные бизнесы могут наблюдать более высокие результаты от сообщений, адаптированных под женскую или мужскую аудиторию.

В период бета-тестирования некоторые рекламодатели отмечали повышение коэффициента конверсии на 40% по сравнению с теми кампаниями, где не использовался этот вариант таргетинга.

Таргетинг на браузер

Quora уже предлагает возможность нацеливать рекламу на пользователей определённых устройств или мобильных платформ. Теперь же рекламодатели также смогут охватывать пользователей ряда десктопных браузеров, включая Chrome, Safari и Firefox.

Напомним, что два года назад Quora запустила платформу самообслуживания для рекламодателей по всему миру. По состоянию на сентябрь 2018 года ежемесячная аудитория сервиса превышала 300 млн человек.

Добавим также, что на сегодняшний день Quora доступна на 17 языках, но русского в их числе пока нет.

Источник: Marketing Land
preview Почта России запустила доставку интернет-покупок в пункты выдачи и постаматы

Почта России запустила доставку интернет-покупок в пункты выдачи и постаматы

Почта России запустила сервис для интернет-магазинов — они смогут отправлять заказы в почтовые отделения, а также пункты выдачи и постаматы Почты России и ее партнеров
preview Facebook запустил новые инструменты для бизнеса в преддверии праздничного сезона

Facebook запустил новые инструменты для бизнеса в преддверии праздничного сезона

В преддверии праздничного сезона Facebook представил ряд новых инструментов, призванных помочь компаниям получить максимальные результаты в этот период
preview Google тестирует новую функцию «Search by photos» в локальном поиске

Google тестирует новую функцию «Search by photos» в локальном поиске

Google начал показывать новый блок «Search by photos» в отдельных локальных вертикалях
preview AliExpress запускает в России онлайн-магазин электроники Molnia

AliExpress запускает в России онлайн-магазин электроники Molnia

AliExpress запускает онлайн-магазин по продаже электроники в России под названием Molnia Electronics
preview Google позволит избежать повторных показов рекламы при блокировке third-party cookies

Google позволит избежать повторных показов рекламы при блокировке third-party cookies

При блокировке third-party cookies рекламодатели теряют возможность ограничивать число показов объявлений конкретному пользователю, что приводит к повторным показам одной и той...
preview Google выяснил, насколько украинцы довольны своим опытом онлайн-покупок

Google выяснил, насколько украинцы довольны своим опытом онлайн-покупок

Google поделился результатами глобального исследования взаимодействия потребителей с онлайн-ритейлерами. В частности, компания представила данные по Украине