«Анализируй это»: курсы по веб-аналитике

В ситуации, когда каждый рубль на счету, многие руководители задумываются о сокращении расходов на маркетинговые мероприятия. Однако здесь перед ними встают новые вопросы: как определить, какие из предпринятых действий оказались эффективными и как вычислить те источники, которые привели на сайт посетителей, дошедших до заветной кнопки «Оформить заказ».

Другими словами – как перестать тратить деньги на нерезультативные мероприятия и направить освободившиеся ресурсы именно туда, где они работают с максимальной отдачей.

Ответы на эти и многие другие вопросы – в новых курсах выходного дня «Анализируй это: оцениваем эффективность интернет-рекламы вашего бизнеса» Учебного центра Seolab.

Эта программа разработана для тех, кто хочет максимально эффективно выстраивать деятельность по продвижению собственного бизнеса в интернете и действительно рационально использовать выделяемые на рекламу ресурсы.

Веб-аналитика – это тот инструмент, который подарит вам совершенно новый взгляд на ваш бизнес и поможет детально разобраться в том, какие из проводимых мероприятий действенны, а какие – нет. Благодаря знаниям, полученным на курсах, вы сможете «взвесить» и «измерить» полезность каждого вложенного в продвижение рубля.

Преподаватель и автор курса – Людмила Киселева, директор компании IMCREDO, специализирующейся на продвижении бизнеса в англоязычном сегменте интернета. Более чем семилетний опыт работы в интернет-маркетинге позволяет ей разрабатывать и с успехом внедрять новые методики оценки эффективности продвижения.

Занятия пройдут 23 – 24 июля, количество участников ограничено (12 человек).

Регистрация на курс уже открыта.

Всю подробную информацию о курсе, а также форму подачи заявки вы найдете на сайте Учебного центра Seolab.

Безопасный поиск от Яндекса

После того, как вебмастер обнаруживает, что его сайт заражен, обычно перед ним возникает задача как можно скорее найти и удалить вредоносный код

Google Buzz - черная дыра для трафика, Google + - настоящий прорыв!

В марте прошлого года TechCrunch сообщил, что Google Buzz, на тот момент новый проект Google в области социальных сетей, буквально задушил ресурс издания потоком сообщений

Google против платных и некачественных ссылок

Google предупреждает, что будет бороться с платными и некачественными ссыками

Picasa и Blogger пройдут ребрендинг

Отраслевое издание Mashable сообщает, что такие популярные сервисы Google как Blogger и Picasa Web Albums в скором времени могут быть переименованы в Google Blogs и Google...

Morgan Stanley: международная экспансия выгодна для Яндекса

По мнению экспертов из инвестиционного банка Morgan Stanley, капитализация Яндекса к 2013 году может превысить 13 млрд долл

Новый Bing для iPad выходит за пределы поисковой строки

Компания Microsoft обновила поисковую программу для планшетов Bing for iPad