В ситуации, когда каждый рубль на счету, многие руководители задумываются о сокращении расходов на маркетинговые мероприятия. Однако здесь перед ними встают новые вопросы: как определить, какие из предпринятых действий оказались эффективными и как вычислить те источники, которые привели на сайт посетителей, дошедших до заветной кнопки «Оформить заказ».
Другими словами – как перестать тратить деньги на нерезультативные мероприятия и направить освободившиеся ресурсы именно туда, где они работают с максимальной отдачей.
Ответы на эти и многие другие вопросы – в новых курсах выходного дня «Анализируй это: оцениваем эффективность интернет-рекламы вашего бизнеса» Учебного центра Seolab.
Эта программа разработана для тех, кто хочет максимально эффективно выстраивать деятельность по продвижению собственного бизнеса в интернете и действительно рационально использовать выделяемые на рекламу ресурсы.
Веб-аналитика – это тот инструмент, который подарит вам совершенно новый взгляд на ваш бизнес и поможет детально разобраться в том, какие из проводимых мероприятий действенны, а какие – нет. Благодаря знаниям, полученным на курсах, вы сможете «взвесить» и «измерить» полезность каждого вложенного в продвижение рубля.
Преподаватель и автор курса – Людмила Киселева, директор компании IMCREDO, специализирующейся на продвижении бизнеса в англоязычном сегменте интернета. Более чем семилетний опыт работы в интернет-маркетинге позволяет ей разрабатывать и с успехом внедрять новые методики оценки эффективности продвижения.
Занятия пройдут 23 – 24 июля, количество участников ограничено (12 человек).
Регистрация на курс уже открыта.
Всю подробную информацию о курсе, а также форму подачи заявки вы найдете на сайте Учебного центра Seolab.