Как выяснилось из исследования, проведенного аналитическим центром «Бегуна» относительно Дальневосточного округа, банки и страховые компании активнее всего продвигаются в Интернете.
Так, доля категории «Финансовые услуги» в рекламном бюджете «Бегуна» составила 8,6%.
Второе место в рейтинге заняла категория «Личные вещи, одежда» - 8,5%.
Замыкают тройку лидеров автопроизводители и автодилеры - здесь доля категории «Авто» составила 6,7%.
Наибольший интерес интернет-пользователей в регионе в 1 полугодии 2011 года вызвали объявления о покупке, продаже или аренде недвижимости. Доля тематики «Недвижимость» в общем числе кликов по ДВФО составила 8,4%.
Вторую строчку в топ-3 интересов пользователей заняли автопроизводители - 5,4%.
Самыми дорогими в регионе стали фразы «кухня», «гугл хром скачать» и «автомобильный кондиционер сервис». Средняя ставка за первое место по этим ключевым словам составила 14 руб., 11 руб. и 10 руб. соответственно.
Подробности исследования читайте на begun.ru.