«Бегун» изучил интересы пользователей Дальневосточного округа

Как выяснилось из исследования, проведенного аналитическим центром «Бегуна» относительно Дальневосточного округа, банки и страховые компании активнее всего продвигаются в Интернете.

Так, доля категории «Финансовые услуги» в рекламном бюджете «Бегуна» составила 8,6%.

Второе место в рейтинге заняла категория «Личные вещи, одежда» — 8,5%.

Замыкают тройку лидеров автопроизводители и автодилеры — здесь доля категории «Авто» составила 6,7%.

Наибольший интерес интернет-пользователей в регионе в 1 полугодии 2011 года вызвали объявления о покупке, продаже или аренде недвижимости. Доля тематики «Недвижимость» в общем числе кликов по ДВФО составила 8,4%.

Вторую строчку в топ-3 интересов пользователей заняли автопроизводители — 5,4%.

Самыми дорогими в регионе стали фразы «кухня», «гугл хром скачать» и «автомобильный кондиционер сервис». Средняя ставка за первое место по этим ключевым словам составила 14 руб., 11 руб. и 10 руб. соответственно.

Подробности исследования читайте на begun.ru.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.