«Бегун» изучил интересы пользователей Дальневосточного округа

Как выяснилось из исследования, проведенного аналитическим центром «Бегуна» относительно Дальневосточного округа, банки и страховые компании активнее всего продвигаются в Интернете.

Так, доля категории «Финансовые услуги» в рекламном бюджете «Бегуна» составила 8,6%.

Второе место в рейтинге заняла категория «Личные вещи, одежда» - 8,5%.

Замыкают тройку лидеров автопроизводители и автодилеры - здесь доля категории «Авто» составила 6,7%.

Наибольший интерес интернет-пользователей в регионе в 1 полугодии 2011 года вызвали объявления о покупке, продаже или аренде недвижимости. Доля тематики «Недвижимость» в общем числе кликов по ДВФО составила 8,4%.

Вторую строчку в топ-3 интересов пользователей заняли автопроизводители - 5,4%.

Самыми дорогими в регионе стали фразы «кухня», «гугл хром скачать» и «автомобильный кондиционер сервис». Средняя ставка за первое место по этим ключевым словам составила 14 руб., 11 руб. и 10 руб. соответственно.

Подробности исследования читайте на begun.ru.

Руководители Google и Oracle не смогли «заключить мир»

Как сообщает Тhe Wall Street Journal, на повторном слушании в Федеральном суде Сан-Хосе, руководители двух крупнейших корпораций - Google и Oracle - так и не смогли прийти к...

Лиза Трибунская: «Я занимаюсь SEO с прошлого тысячелетия»

- Лиза, сколько ты уже занимаешься SEO? - Хороший вопрос. Когда в марте 2000 года я сделала сайтик на народе (прим. ред. narod...

Google «отстоял» имя поисковика в суде

Сегодня утром стало известно о том, что Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (Australian Competition & Consumer Commission, АССС) проиграла судебное...

Яндекс открывается в Турции

Яндекс сегодня на пресс-конференции в Стамбуле объявил об открытии офиса в Турции и запуске портала на турецком языке Yandex.com.tr

Google приобретает немецкий аналог Groupon - DailyDeal

Как сообщает техноблог TechCrunch, компания Google заключила сделку на приобретение немецкого скидочного сервиса DailyDeal - аналога известного игрока рынка Groupon

Яндекс об уязвимостях наиболее распространенных CMS и рекомендации по защите

Яндекс опубликовал статистику по наиболее распространенным CMS и уязвимостям, позволяющим размещать на взломанных сайтах вредоносный код, а также дал рекомендации по защите CMS