«Адреса доставки» - новый инструмент Яндекс.Маркета

Команда Яндекс.Маркета сообщила о появлении нового инструмента «Адреса доставки», предназначенного для облегчения заполнения форм заказа товаров в интернет-магазинах. Теперь можно добавить любое количество адресов, на которые обычно делаются заказы, а затем, при заказе, достаточно нажать на кнопку «Адрес из профиля в Яндексе», и форма будет заполнена автоматически.

Адреса хранятся в Яндексе и никогда не передаются в интернет-магазины или кому-либо еще без согласия владельца. Подробности можно прочитать в Помощи, а информация для интернет-магазинов опубликована в разделе для клиентов

.

В США iOS-устройства генерируют более половины интернет-трафика

По данным аналитической компании comScore, сегодня в США мобильные устройства генерируют около 7% от общей доли интернет-трафика, а доля устройств, работающих на базе iOS...

Google Adsense «подтянул» блоки ссылок

Как сообщается в официальном блоге Google, блоки ссылок в сервисе контекстной рекламы Google Adsense получили «подтяжку лица», т.е. их формат представления видоизменился

Полная статистика по доходу от AdSense: два обновления отчетов

Команда AdSense сообщила о двух обновлениях вкладки «Отчеты», предназначенных для выявления источников прибыли и причин колебания дохода

В API Директа появилась «Песочница»

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о том, что в программном интерфейсе (API) Яндекс.Директа появилась «Песочница»

В Яндекс.Директе появилась почасовая корректировка цены клика

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщает, что настройка временного таргетинга рекламной кампании теперь позволяет не только выбрать график показа объявлений, но и установить...

AdWords: новый показатель отслеживания конверсий

Командра Google AdWords представила вниманию своих пользователей новый показатель отслеживания конверсий