«Одноклассники.ру» откроет профили пользователей поисковикам

Как сообщает газета «Коммерсант», российская cоциальная сеть «Одноклассники.ру» откроет доступ к 105 млн. личных профилей пользователей поисковым системам Рунета. По замыслу руководства соцсети, данный прием будет стимулировать рост численности аудитории.

Так, начиная c 23 ноября 2011 года, страницы пользователей «Одноклассников» начнет индексировать поиск Mail.Ru, а, спустя неделю, они появятся в поисковой выдаче Яндекса и Google.

При этом, индексация страниц профилей частных пользователей не может быть принудительной: все желающие сохранить приватность, получат возможность скрыть страницу от поисковых систем, запретив ее индексацию в настройках профиля. Однако важно помнить, что по умолчанию функция индексации включена для всех профилей.

Кроме того, в администрации соцсети обещают, что информация, размещенная в профиле как приватная (к примеру, доступная только друзьям) не попадет в индексацию ни при каких обстоятельствах.

Яндекс.Почта: искать вложения и ссылки в письмах стало проще

Как сообщает команда разработчиков Яндекс.Почты, пользователям сервиса больше не придется тратить время на поиск информации в почтовом ящике

«ВКонтакте» возобновит продажи медийной рекламы

Как пишет газета «Коммерсант», социальная сеть «ВКонтакте» в скором времени вернется на рынок медийной рекламы

Twitter запускает карту фолловеров

Как сообщает издание Mashable, в октябре текущего года Twitter завершил разработку TweepsMap - специального инструмента, позволяющего увидеть, где проживают фолловеры аккаунта

Facebook начнет транслировать Sponsored Stories в ленте активности

Как сообщает издание CNN, в ближайшее время в ленте активности пользователей Facebook появятся, так называемые, Sponsored Stories, т.е...

Фейсбук готовит к выпуску собственный смартфон

Facebook совместно с HTC готовит к выпуску собственный смартфон с глубокой интеграцией функций социальной сети

Эксперимент: Как именно ссылки из Твиттера влияют на выдачу?

Сергей Кокшаров представил результаты трехмесячного эксперимента, проведенного с целью проверки следующих гепотез: 1. Ссылки из Twitter полезны для продвижения сайта. 2