«Бегун» расширил формат медийно-контекстных баннеров

Как сообщается в официальном блоге «Бегуна», сервис контекстной рекламы расширяет возможности пакета «Контекстные показы». Таким образом, рекламодатели получили возможность загрузить в интерфейс «Бегуна» медийно-контекстные баннеры следующих форматов: 728х90, 240х400, 200х300, 120х600, 160х600, 468х60.

Представители сервиса, однако, предупреждают: под каждый из форматов нужно создавать индивидуальную рекламную кампанию, а на «Рамблере» по-прежнему можно транслировать только баннеры размером 240х400. Для трансляции баннеров на партнерскую сеть в рамках пакета «Контекстные показы» использовались только баннеры размером 240х400.

При этом минимальная стоимость 1000 показов на «Рамблере» в рамках пакета «Контекстные показы» составляет 700 руб. (без НДС), с ретаргетингом на сеть - 350 руб. (без НДС).

При размещении баннера есть возможность настроить таргетинг по географии пользователя, времени и дням показов, ограничить суточный и общий бюджет, а также число показов одному пользователю.

IPO Groupon стало рекордным

В ходе первичного IPO Groupon удалось привлечь инвестиций на сумму 700 млн долл. США, что на треть больше, чем ожидалось

Первичное IPO Groupon состоится 4 ноября

Сегодня, 4 ноября, скидочный сервис Groupon проводит первичное публичное размещение акций на Нью-Йоркской бирже Nasdaq

Google AdWords меняет расположение блоков в выдаче

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, рекламный блок, традиционно расположенный справа был официально перемещен под результаты поисковой выдачи

Передача идентификаторов фраз в XLS-интерфейсе Директа

В XLS-интерфейсе Директа появилась возможность передавать в ссылках уникальные идентификаторы фраз...

Яндекс.Директ отказал в рекламе нескольким seo-компаниям

Как сообщает ресурс Roem.ru, Яндекс, похоже, поделил всех оптимизаторов на «черных» и «белых». «Черным» нельзя даже рекламировать свои услуги в Яндекс.Директе

AdWords предоставит больше сведений о персонализированной рекламе

Представители Google объявили о том, что AdWords будет предоставлять пользователям больше информации относительно персонализированных объявлений контекстной рекламы