«Бегун» расширил формат медийно-контекстных баннеров

Как сообщается в официальном блоге «Бегуна», сервис контекстной рекламы расширяет возможности пакета «Контекстные показы». Таким образом, рекламодатели получили возможность загрузить в интерфейс «Бегуна» медийно-контекстные баннеры следующих форматов: 728х90, 240х400, 200х300, 120х600, 160х600, 468х60.

Представители сервиса, однако, предупреждают: под каждый из форматов нужно создавать индивидуальную рекламную кампанию, а на «Рамблере» по-прежнему можно транслировать только баннеры размером 240х400. Для трансляции баннеров на партнерскую сеть в рамках пакета «Контекстные показы» использовались только баннеры размером 240х400.

При этом минимальная стоимость 1000 показов на «Рамблере» в рамках пакета «Контекстные показы» составляет 700 руб. (без НДС), с ретаргетингом на сеть — 350 руб. (без НДС).

При размещении баннера есть возможность настроить таргетинг по географии пользователя, времени и дням показов, ограничить суточный и общий бюджет, а также число показов одному пользователю.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.