Как сообщает издание РБК daily, в настоящее время руководство рекламного сервиса «Бегун» ведет переговоры с Facebook, «ВКонтакте.ру», а также с сервисом онлайн-знакомств «Мамба» о возможном рекламном сотрудничестве. Дело в том, что крупнейший в России контекстной и медийной рекламы планирует использовать социальные сети в качестве площадок для перепродажи рекламы и осуществления таргетинга.
«Соцсети знают очень многое о пользователе, его социальной активности, его интересах и окружении. Интеграция с соцсетями позволит нам получить доступ к этим данным и выйти на новый уровень таргетирования рекламы», - комментируют решение представители пресс-службы «Бегуна».
По мнению Алексея Басова, вице-президента Mail.ru Group и основателя «Бегуна», сотрудничество с соцсетями выглядит логичным шагом для «Бегуна». «Классическое веб-пространство монетизируется уже большим количеством игроков, а поисковый инвентарь, доступный «Бегуну», на поиске «Рамблера» сократился», - комментирует он.
Отметим также, что «Бегун» уже сотрудничает в плане рекламы с соцсетью «Одноклассники.ру».