«Бегун» планирует размещать рекламу в популярных соцсетях

Как сообщает издание РБК daily, в настоящее время руководство рекламного сервиса «Бегун» ведет переговоры с Facebook, «ВКонтакте.ру», а также с сервисом онлайн-знакомств «Мамба» о возможном рекламном сотрудничестве. Дело в том, что крупнейший в России контекстной и медийной рекламы планирует использовать социальные сети в качестве площадок для перепродажи рекламы и осуществления таргетинга.

«Соцсети знают очень многое о пользователе, его социальной активности, его интересах и окружении. Интеграция с соцсетями позволит нам получить доступ к этим данным и выйти на новый уровень таргетирования рекламы», - комментируют решение представители пресс-службы «Бегуна».

По мнению Алексея Басова, вице-президента Mail.ru Group и основателя «Бегуна», сотрудничество с соцсетями выглядит логичным шагом для «Бегуна». «Классическое веб-пространство монетизируется уже большим количеством игроков, а поисковый инвентарь, доступный «Бегуну», на поиске «Рамблера» сократился», - комментирует он.

Отметим также, что «Бегун» уже сотрудничает в плане рекламы с соцсетью «Одноклассники.ру».

В API Директа появилась «Песочница»

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о том, что в программном интерфейсе (API) Яндекс.Директа появилась «Песочница»

В Яндекс.Директе появилась почасовая корректировка цены клика

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщает, что настройка временного таргетинга рекламной кампании теперь позволяет не только выбрать график показа объявлений, но и установить...

AdWords: новый показатель отслеживания конверсий

Командра Google AdWords представила вниманию своих пользователей новый показатель отслеживания конверсий

Яндекс.Маркет в спецразмещении

С сегодняшнего дня реклама из Яндекс.Маркета и Яндекс...

AdWords внедряет новую формулу показателя качества и рейтинга объявлений

Команда AdWords сообщила о внедрении новой системы, призванной повысить популярность и востребованность поисковой рекламы

К 2013 году прибыль от рекламы в соцсетях составит $10 млрд

Как сообщает агентство eMarketer, в 2011 году социальным сетям удастся заработать на рекламе до 5,5 млрд долл. США. При этом, чуть менее половины от этой суммы - 2,74 млрд долл