«Краткий SEO-апгрейд, что изменилось за последний год»

23 августа пройдет бесплатный вебинар центра ТопЭксперт.РФ «Краткий SEO-апгрейд, что изменилось за последний год».

На семинаре будут рассмотрены изменения, которые произошли в работе оптимизаторов в последний год: тренды 2011 года, новинки программного обеспечения и сервисов, изменения в поисковиках и подходах веб-мастеров, технологии работы специалистов.

Семинар ориентирован на следующих специалистов:

- Оптимизатор, который хочет эффективно продвигать сайты;
- Интернет-маркетолог;
- Руководитель проекта, коммуницирующий с оптимизатором.

Слушатели семинара получат:

- Понимание состояния отрасли на сегодняшний день;
- Навыки работы с учетом последних изменений и трендов;
- Актуальную информацию о сервисах и программах;
- Знание тенденций отрасли.

Программа семинара:

- Тенденции развития алгоритмов поисковых систем;
- Тренды поискового продвижения 2011 года;
- Как изменился инструментарий SEO-специалиста за год;
- Какими знаниями нужно обладать SEO-специалисту, чтобы сохранить квалификацию;
- Мифы и заблуждения: что осталось в прошлом;
- Анализ западных поисковых систем: к чему мы идем.

Спикеры:

Леонид Гроховский - Директор по технологии продвижения и автоматизации компании Оптимизм.ру, автор проекта ТопЭксперт.РФ.

Михаил Сливинский - Ведущий SEO-аналитик, Wikimart.

Александр Люстик - Руководитель студии MyOnlineStudio.

Дата проведения: 23.08.2011 (с 16:00 до 19:00)

Длительность семинара: 3 ч.

Регистрация на семинар:

Отправьте свои ФИО, телефон, e-mail, должность на адрес seminar@grohovskiy.ru

Александр Шубин

В 2008 году окончил ВМиК МГУ. Занимался проблематикой дублирования контента в интернете. В настоящее время работает в Яндексе менеджером проектов отдела веб-поиска

Сергей Людкевич

Независимый эксперт. Повышает экспертность SEO-команд (как inhouse, так и оказывающих услуги...

Андрей Иванов

Руководитель проекта Neiron - инструменты для удобного поиска и сервис экспертных закладок для улучшения качества выдачи машинных поисковиков

СomScore: поисковая доля Yahoo поступательно растет

Как сообщают финансовые аналитики сomScore, в США за истекший месяц несколько снизилась поисковая доля Google и Bing, что, в свою очередь было обусловлено неожиданным ростом...

«Панда» теперь и в русскоязычном поиске

Google официально сообщил о начале действия алгоритма «Панда» в русскоязычном сегменте поиска

Facebook запустит таргетинг по почтовому индексу

Как сообщается в официальном блоге разработчиков Facebook, на следующей неделе американские рекламодатели социальной сети Facebook получат возможность таргетирования рекламы по...