«Лучший оптимизированный сайт года» начинает прием заявок

С 1 сентября открыт прием |заявок на конкурс «Лучший оптимизированный сайт года».

Поисковой маркетинг как сфера деятельности в Беларуси находится на этапе становления. Однако, несмотря на это, белорусские специалисты по поисковому продвижению уже достигли определенных высот и их заслуги должны быть замечены.

«Лучший оптимизированный сайт года» – мероприятие, которое из года в год позволяет не только увидеть динамику развития Байнета как площадки для ведения бизнеса, но и дает возможность белорусским оптимизаторам во всеуслышание заявить о себе и своих достижениях.

Основная цель конкурса заключается не только в выявлении специалистов, которые вышли на качественно новый уровень, и ресурсов, на которые следовало бы ровняться, но и в формировании и консолидации сообщества SEO-специалистов Беларуси, а также в выявлении наиболее актуальных методов и стратегий для белорусского региона.

На разных этапах в конкурсе «Лучший оптимизированный сайт года» за победу сражались более 100 сайтов. Для многих оптимизаторов и владельцев интернет-ресурсов участие в этом мероприятии стало традицией. Кроме того, проекты, претендующие на звание «Лучшего оптимизированного сайта года», с каждым годом показывают все лучшие результаты.

Оценивает кандидатов жюри, в состав которого входят лучшие специалисты в области интернет-маркетинга как Беларуси, так и зарубежья. Среди них – Алексей Штарев, Сергей Скороход, Александр Чекан, Денис Гурьев, Сергей Царик и другие.

На награждении «Лучшего оптимизированного сайта года»-2010 было отмечено, что растет уровень как коммерческих, так и персональных сайтов. Поэтому в 2011 году было принято решение ввести две номинации: «Лучший оптимизированный сайт» для коммерческих ресурсов и «Лучший оптимизированный сайт года» для некоммерческих проектов.

Подать заявку на участие в конкурсе можно с 1 сентября по 23 ноября 2011 года. Подведение итогов конкурса пройдет 30 ноября, в нулевой день Конференции «Продвижение сайтов в белорусском интернете. Эволюция».

Дополнительную информацию об условиях участия, а также о том, как проходил конкурс «Лучший оптимизированный сайт года» в 2010 году, можно найти на официальном сайте конкурса.

TrustLink: Список ссылок в режиме «Беззаботный»

Биржа TrustLink сообщила о реализации одного из самых частых пожеланий, высказываемых пользователями системы, - в режиме «Беззаботный» появился список купленных ссылок с сайтов

Страница результатов на Яндексе стала бесконечной

Команда поиска Яндекса сообщила об очередном изменении поискового интерфейса. Теперь ответы Яндекса можно просматривать на «бесконечной» странице

Google откажется от Desktop и Pack

Компания сообщила о завершении проекта Google Desktop

Классический интерфейс Google для пользователей планшетов

Google предложил пользователям планшетных компьютеров вернуться к классическому интерфейсу

Кнопка +1 в мобильных браузерах

Благодаря последнему апдейту, кнопка Google +1 появилась в мобильном вебе

Игорь Ашманов: «Отечественное SEO зависит от сырости и неразвитости рынка»

Генеральный директор компании «Ашманов и партнеры» рассказывает о тенденциях и особенностях национального SEO-рынка, о стартапах, политическом SEO и о грядущей конференции...