«ВКонтакте» возобновит продажи медийной рекламы

Как пишет газета «Коммерсант», социальная сеть «ВКонтакте» в скором времени вернется на рынок медийной рекламы. Начиная с 2012 года агентство IMHO VI, входящее в группу «Видео Интернешнл», запустит продажи медийной рекламы в приложениях «ВКонтакте».

Как сообщает изданию председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов, селлерская комиссия агентства составляет 15-20% от рекламного контракта плюс бонусы за выполнение плана. Оставшуюся часть суммы руководство соцсети планирует делить с разработчиками 50 на 50.

Кроме того, ожидается, что новый рекламный партнер «приведет» в соцсеть крупных рекламодателей. «Теперь социальная сеть сможет зарабатывать на медийной рекламе в приложениях около 1 млрд руб. в год, включая комиссию IMHO и долю разработчиков», - комментирует решение заместитель гендиректора «ВКонтакте» Илья Перекопский.

Facebook планирует выйти на IPO в апреле-июне 2012 года

Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники, руководство Facebook планирует провести IPO с апреля по июнь 2012 года

Twitter расширяет позиции на японском рынке

Как сообщает портал TheNextWeb со ссылкой на японский блог Asiajin, в скором времени сервис микроблогов Twitter планирует подписать соглашение о сотрудничестве с известным...

Яндекс.Почта: искать вложения и ссылки в письмах стало проще

Как сообщает команда разработчиков Яндекс.Почты, пользователям сервиса больше не придется тратить время на поиск информации в почтовом ящике

Twitter запускает карту фолловеров

Как сообщает издание Mashable, в октябре текущего года Twitter завершил разработку TweepsMap - специального инструмента, позволяющего увидеть, где проживают фолловеры аккаунта

«Одноклассники.ру» откроет профили пользователей поисковикам

Как сообщает газета «Коммерсант», российская cоциальная сеть «Одноклассники.ру» откроет доступ к 105 млн. личных профилей пользователей поисковым системам Рунета

Facebook начнет транслировать Sponsored Stories в ленте активности

Как сообщает издание CNN, в ближайшее время в ленте активности пользователей Facebook появятся, так называемые, Sponsored Stories, т.е...