По информации «Маркера», самая дорогая в России IT-компания «Яндекс» намерена активнее заняться интернет-браузерами. Ведь во многом с ними поисковик связывает трагичные для себя события августа-сентября 2011 года - падение доли рынка и курса акций. Теперь российским и зарубежным пользователям будут более настойчиво предлагать браузеры со встроенным поиском «Яндекса» - через готовящиеся к открытию проекты.
Поиск кадров для быстрых и свежих браузеров
На прошлой неделе российский поисковик «Яндекс» зарегистрировал на себя домены freshbrowsers.com, freshbrowsers.ru, fastbrowser.ru. Как рассказал «Маркеру» источник, знакомый с планами компании, поисковик намерен более активно продвигать браузеры «со вкусом «Яндекса». Дело в том, что благодаря собственному браузеру Chrome корпорация Google смогла отнять у «Яндекса» пару процентов запросов Рунета в августе-сентябре 2011 года. В результате у основателя и главы российской компании Аркадия Воложа состоялся откровенный разговор с инвесторами, после которого котировки компании упали на 13%.
В начале 2011 года «Яндекса» организовал сервис browser.yandex.ru, определяющий версию браузера и настоятельно рекомендующий установить Mozilla Firefox обладателям всех альтернативных программ. Но новые усилия по продвижению интернет-обозревателей будут предприняты и за пределами СНГ, говорит собеседник «Маркера». На этом фоне компания могла официально открыть вакансии менеджера проекта партнерских браузеров, разработчика приложений, который будет, в частности, делать популярные браузеры удобнее, а также тестировщика браузерных панелей. Все эти предложения работы появились на прошлой и на этой неделе.
Расходы «Яндекса» на браузеры будут расти
Основной партнер «Яндекса» - Mozilla Corp. До начала 2009 года все русские версии Firefox использовали по умолчанию поиск Google. По контракту, заключенному Mozilla и «Яндексом» в декабре 2008-го, пользователю предлагается выбрать поставщика поиска…
Читать далее на marker.ru