R-брокер: последние обновления сервиса

В конце мая увидело свет очередное обновление сервиса R-broker. В первую очередь оно коснулось таких важных аспектов как статистика и расписание управления компаниями, хотя без внимания не остался и пользовательский интерфейс.

Интерфейс в некоторых местах стал очень напоминать Яндекс.Директ, что будет удобно для новых пользователей, которые не будут чувствовать дискомфорта при переходе на работу с системой R-broker. А любители спецразмещений теперь смогут видеть, на какое место в блоке они могут встать. Также появилась возможность фильтровать объявления и фразы по различным запросам «На управлении», «На модерации», «Отклоненные» и пр.



С новым обновлением статистики стало проще отслеживать активность, как целевой аудитории, так и конкурентов. Сервис R-broker начал показывать, что произошло между 2-мя корректировками ставок, и какое решение приняла программа во время последней.



Появились новые сценарии расписания показа объявлений:



- расписание показа объявлений (полностью повторяет функцию Яндекс.Директ «Временной таргетинг»)



- расписание смены стратегий (уникальная разработка, при помощи которой можно автоматизировать работу шаблонов по времени, дням, праздникам и другим важным событиям).



С полной презентацией изменений и обновлений можно ознакомиться здесь



Сервис R-broker - инструмент управления рекламными компаниями на Яндекс.Директ. Он не обещает принимать решения за пользователя, но предоставляет ему всю необходимую информацию для этого.

Twitter купил AdGrok

После недавнего анонса, команда AdGrok подтвердила, что за исключением CEO Антонио Гарсиа-Мартинеза, присоединилась к Twitter, в то время как сам Гарсиа-Мартинез займет...

Яндекс.Маркет принимает товарные предложения в формате CSV

Яндекс.Маркет сообщил о том, что начинает принимать товарные предложения в формате CSV...

Акция «Задай вопрос Promodo» 1 июня

Компания Promodo проводит мини-акцию для профессионалов SEO-отрасли. Дата старта акции: 1 июня в 10.00

Яндекс представил четвертую версию API Яндекс.Директа

Вышла новая, четвёртая версия API Яндекс.Директа, об этом сообщается в официальном блоге Директа

Ожидают ли Рунет «тучные годы», и как это отразится на каждом из нас?

Максим Спиридонов, руководитель ИД «Ройбер» размышляет о будущем Рунета, конце света и направлении ветра

Twitter может купить технологию аукциона AdGrok

По данным издания TechCrunch, социальный сервис микроблоггинга Twitter ведет переговоры о покупке аукционной платформы AdGrok за сумму около $10 миллионов