Интерфейс в некоторых местах стал очень напоминать Яндекс.Директ, что будет удобно для новых пользователей, которые не будут чувствовать дискомфорта при переходе на работу с системой R-broker. А любители спецразмещений теперь смогут видеть, на какое место в блоке они могут встать. Также появилась возможность фильтровать объявления и фразы по различным запросам «На управлении», «На модерации», «Отклоненные» и пр.
С новым обновлением статистики стало проще отслеживать активность, как целевой аудитории, так и конкурентов. Сервис R-broker начал показывать, что произошло между 2-мя корректировками ставок, и какое решение приняла программа во время последней.
Появились новые сценарии расписания показа объявлений:
- расписание показа объявлений (полностью повторяет функцию Яндекс.Директ «Временной таргетинг»)
- расписание смены стратегий (уникальная разработка, при помощи которой можно автоматизировать работу шаблонов по времени, дням, праздникам и другим важным событиям).
С полной презентацией изменений и обновлений можно ознакомиться здесь
Сервис R-broker - инструмент управления рекламными компаниями на Яндекс.Директ. Он не обещает принимать решения за пользователя, но предоставляет ему всю необходимую информацию для этого.