R-брокер: последние обновления сервиса

В конце мая увидело свет очередное обновление сервиса R-broker. В первую очередь оно коснулось таких важных аспектов как статистика и расписание управления компаниями, хотя без внимания не остался и пользовательский интерфейс.

Интерфейс в некоторых местах стал очень напоминать Яндекс.Директ, что будет удобно для новых пользователей, которые не будут чувствовать дискомфорта при переходе на работу с системой R-broker. А любители спецразмещений теперь смогут видеть, на какое место в блоке они могут встать. Также появилась возможность фильтровать объявления и фразы по различным запросам «На управлении», «На модерации», «Отклоненные» и пр.

С новым обновлением статистики стало проще отслеживать активность, как целевой аудитории, так и конкурентов. Сервис R-broker начал показывать, что произошло между 2-мя корректировками ставок, и какое решение приняла программа во время последней.

Появились новые сценарии расписания показа объявлений:

— расписание показа объявлений (полностью повторяет функцию Яндекс.Директ «Временной таргетинг»)

— расписание смены стратегий (уникальная разработка, при помощи которой можно автоматизировать работу шаблонов по времени, дням, праздникам и другим важным событиям).

С полной презентацией изменений и обновлений можно ознакомиться здесь

Сервис R-broker — инструмент управления рекламными компаниями на Яндекс.Директ. Он не обещает принимать решения за пользователя, но предоставляет ему всю необходимую информацию для этого.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.