R-брокер открывает свободный доступ к сервису по автоматическому управлению Яндекс.Маркетом

Компания R-брокер 8 июля 2014 года объявила о начале работы в открытом доступе нового продукта - сервиса по автоматическому управлению Яндекс. Маркетом.

Основным преимуществом сервиса являeтся расширенная сегментация товарных предложений и дополнительные тактики по удержанию конкретных позиций.

Основной функционал по управлению магазинами представлен на главной странице R-брокер Яндекс.Маркет, что делает интерфейс сервиса простым и удобным в использовании.

Расширенная сегментация товарных предложений позволяет создавать группу товаров, исходя из выбранных параметров. Более того, есть возможность создавать сегмент, который объединяет товары по относительной стоимости и удерживает выгодные позиции для товаров, цены на которые ниже чем у конкурентов. В случае, если товар подпадает под два и более созданных сегмента, и на каждый применена разная тактика, разработчиками предусмотрена настройка приоритетности каждого созданного сегмента. Тактика по такому товару будет выбрана исходя из самого приоритетного сегмента, под который он попадет.

Также расширенная сегментация предложений содержит фильтры:

  • ID товарного предложения;
  • Категории товарного предложения;
  • Названия товара;
  • Части URL;
  • Привязанности товара к карточке;
  • Цена товара;
  • Максимальная цена конкурентов;
  • Минимальная цена конкурентов;
  • Средняя цена конкурентов.

Если у пользователя подключен Google Analytics, то у него появляется возможность создавать сегменты на основе аналитических показателей, таких как цена цели, конверсия цели, количество достижений цели, глубина просмотра, % отказов, среднее время на сайте, новые посещения, % новых визитов, уникальные посетители. А так же, подгрузив прайс-лист в R-брокер, пользователь получает возможность создавать сегменты из товарных предложений по любым параметрам, число которых не ограничено. Параметры отображения по сегментам пользователь может выбирать самостоятельно и сохранять как шаблон.

Функционал R-брокер для Яндекс.Маркета включает стандартные тактики управления, такие как фиксированная ставка, фиксированное место, 1>2>3, а также есть возможность создавать свои индивидуальные тактики (для поиска и карточки) на основе показателей Яндекс.Маркета.

Напоминаем, в апреле 2014 года компания R-брокер представила новою технологию управления рекламными кампаниями – Каталог готовых решений.

В каталоге собраны уникальные тактики и стратегии управления рекламными кампаниями разработанные лидерами рынка за многие годы. Для удобства пользователей он разделен на две части: каталог тактик (набор решений, состоящих из математических формул со стандартными показателями Яндекс. Директа) и каталог стратегий (набор условий и реакций, которые автоматически корректируют настройки всей рекламной кампании).

Bing Ads: число кликов по объявлениям мобильной рекламы выросло на 133% в сравнении с прошлым отчётным годом

В отчётном году, который завершился в компании Microsoft на прошлой неделе, количество кликов по рекламе в сервисе Bing Ads увеличилось на 30%

Google тестирует сортировку результатов товарного поиска по цене

Представитель агентства CPC Strategy зафиксировали очередной эксперимент с результатами товарного поиска Google

Google намерен инвестировать в европейские стартапы 100 миллионов долларов

Google создаёт новый венчурный фонд, призванный вложить 100 млн. долл. США в европейские стартапы...

Что следует знать брендам о мобильном маркетинге

По итогам 2013 года объём рынка мобильной электронной коммерции в денежном эквиваленте приблизился к отметке в 43 млрд. долл. США

В англоязычном интерфейсе AdWords команду «Delete» в блоке управления кампаниями заменят на «Remove»

Представители Google сообщают, что в течение двух ближайших недель планируют улучить интерфейс AdWords, заменив в блоке управления рекламными кампаниями команду «Delete»...

Google запускает сайт CookieChoices

Google запустил новый сайт под названием CookieChoices. Ресурс призван помочь издателям понять нормативные требования Европейского союза к размещению на сайтах файлов cookies