R-брокер представил «Каталог готовых решений» для управления рекламными кампаниями

В рамках конференции eTarget 2014 компания R-брокер представила новою технологию управления рекламными кампаниями – Каталог готовых решений.

В каталоге собраны уникальные тактики и стратегии управления рекламными кампаниями разработанные лидерами рынка за многие годы. Для удобства пользователей он разделен на две части: каталог тактик (набор решений, состоящих из математических формул со стандартными показателями Яндекс. Директа) и каталог стратегий (набор условий и реакций, которые автоматически корректируют настройки всей рекламной кампании).

Каталог содержит более 40 успешно примененных решений по ведению рекламных кампаний, позволяющих в короткие сроки достичь поставленных целей. Каждому пользователю предоставляется возможность вносить в свой индивидуальный каталог разработанные решения, которые будут проверены персональным менеджером, чтобы избежать ошибочных действий. Для создания своего индивидуального решения необходимо заполнить карточку автора. Карточкой автора является анкета, содержащая персональные данные специалиста, для создания которой необходимо заполнить следующие поля: ФИО, агентство/частное лицо, должность, телефон, еmail. Возможности каталога также позволяют заказывать индивидуальные тактики и стратегии у зарегистрированных авторов.

Используя новую технологию сервиса, для управления рекламными кампаниями пользователь получает:

  • Автоматизированную работу по конверсии. Назначение в авто-режиме индивидуальных стратегий и ставок для ключевых слов с разной конверсией;
  • Автоматизированную работу по ROI. Назначение в авто-режиме индивидуальных стратегий и ставок для ключевых слов с разным ROI;
  • Автоматизированную работу по стоимости цели. Назначение в авто-режиме индивидуальных стратегий и ставок для ключевых слов с разной стоимостью цели
  • Автоматизированную разметку рекламной кампании UTM метками;
  • Сбор статистики в одном интерфейсе

Как сообщил в своем выступлении коммерческий директор R-брокер Алексей Мухин, технология «Каталога готовых решений» была уже успешно протестирована на клиентах сервиса, в числе которых Butik.ru, «Созвездие красоты», Tutu.ru и д.р.

Google: авторитетные ресурсы будут ранжироваться выше сайтов с хорошей посещаемостью

На этой неделе глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cuts) анонсировал грядущие изменения алгоритма, которые неизбежно отразятся на выдаче

TrustLink запустил учет трафика при определении цены ссылки

Seopult и TrustLink запустили обещанные изменения в ценообразовании с учетом переходов по ссылкам

Advse.ru : SEO и магазины-миллионеры - есть ли связь?

В конце февраля Forbes опубликовал рейтинг крупнейших онлайн-магазинов России

В системе WebArtex появился персонализированный подбор тематических площадок

В системе WebArtex кардинальным образом изменился принцип поиска-подбора площадок для размещения статей

Google тестирует изображения товаров в результатах органической выдачи

Google тестирует добавление изображений товаров в результаты органической выдачи. Первыми тестовый запуск заметили эксперты агентства Moz...

Мэтт Каттс об основных этапах внедрения изменений в алгоритмы поиска

В новом обучающем видеоролике руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) поведал о том, какие тестовые стадии каждый раз проходит обновлённый...