R-брокер запустил в бета-тестирование бесплатный инструмент «R-аналитика»

Команда сервиса R-брокер сообщила о добавлении нового инструмента «R-аналитика», с помощью которого возможно улучшить эффективность рекламных кампаний до 70%.

Новый функционал позволяет:

  • Выявлять источники неэффективных рекламных затрат и оценивать величину потерь;
  • Рассчитывать зависимость показателей рекламы от рекламных затрат;
  • Задавать целевые показатели РК и рассчитывать стратегию управления ставками.

На сегодняшний день новый функционал работает в режиме бета-тестирования и на бесплатной основе. Специалисты компании принимают заявки на полный анализ рекламных кампании, после получения рекомендаций рекламодатели могут самостоятельно произвести изменения или воспользоваться помощью экспертов сервиса.

Для заказа отчета необходимо отправить заявку: [email protected], с пометкой «R-аналитика».

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.