Работа.ру запустила сайт с вакансиями удаленной работы

Сервис Работа.ру запустил ресурс для поиска удаленной работы doma.rabota.ru. Так Работа.ру напоминает своим пользователям о необходимости соблюдать режим самоизоляции и привлекает внимание к вакансиям с удаленной работой, которых становится все больше. 

По данным сервиса, в марте по всей России число вакансий с удаленной работой увеличилось на 71% по сравнению с февралем. В Москве этот показатель вырос на 25%.

Для удобства соискателей на проекте doma.rabota.ru уже размещено более 3 000 предложений о работе в удаленном формате: в сфере образования (74% вакансий), в области продаж (14%), по 6% вакансий – для профессионалов в HR и маркетинге. 

Кроме того, портал Работа.ру присоединился к флешмобу Информационного центра по мониторингу ситуации с коронавирусом, изменив логотип сервиса в социальных сетях, визуально реализовав концепцию #оставайтесьдома, поместив первую букву названия в домик, тем самым призывая людей оставаться дома, беречь себя и своих близких:

В флешмобе также приняли участие такие компании, как Сбербанк, «Ситимобил», Okko, SberFood, «Деловая среда», DocDoc, «ДомКлик», Dialog, Strategy partners, «Эвотор» и другие.

Отметим, что на сервисе поиска работы и сотрудников Worki также появился специальный раздел «Работа на карантине» с вакансиями, которые показали самый высокий рост спроса с начала распространения эпидемии.

Источник: Пресс-релиз Работа.ру
preview Яндекс.Дзен проводит эксперимент с новым рекламным блоком

Яндекс.Дзен проводит эксперимент с новым рекламным блоком

Команда Яндекс.Дзена предупредила авторов каналов, что ближайшую неделю будет проводить эксперимент с новым рекламным блоком
preview Во Франции обязали Google платить новостным издателям за контент

Во Франции обязали Google платить новостным издателям за контент

Регулятор по вопросам конкуренции Франции постановил, что Google должен платить местным новостным агентствам и издателям за повторное использование их контента в результатах...
preview Hi-Tech Mail.ru запустил новый формат продвижения для брендов «Таймлайн»

Hi-Tech Mail.ru запустил новый формат продвижения для брендов «Таймлайн»

Hi-Tech Mail.ru запустил новый формат продвижения для брендов «Таймлайн». Решение представляет собой конструктор тематических эфиров и мультимедийных элементов
preview Google открывает бесплатный двухмесячный доступ к Stadia Pro

Google открывает бесплатный двухмесячный доступ к Stadia Pro

У принадлежащей Google стриминговой платформы Stadia появилась бесплатная версия...
preview YouTube снял запрет на монетизацию контента на тему COVID-19

YouTube снял запрет на монетизацию контента на тему COVID-19

Видеохостинг YouTube отменил запрет на монетизацию контента, связанного с COVID-19. При этом некоторые исключения всё же остались
preview Российские операторы потеряют 200 млрд рублей из-за доступа к социально-значимым сайтам

Российские операторы потеряют 200 млрд рублей из-за доступа к социально-значимым сайтам

Российские операторы связи оценили потери от бесплатного доступа к социально значимым сайтам в 200 млрд рублей...