Rambler тестирует собственную рекомендательную систему на основе Big Data 

В Rambler Group на базе собственных медиа активов началось полномасштабное тестирование единой системы контентных рекомендаций на основе Big Data.

Рекомендательная система на основе машинного обучения, созданная специалистами департамента разработки программного обеспечения Rambler Group (AdTech), позволяет автоматически подбирать пользователям информационно-развлекательный контент в соответствии с их интересами и индивидуальными поведенческими особенностями.

Разработанный алгоритм анализирует обезличенный массив неструктурированных данных, сегментирует аудиторию по различным профилям, позволяя тем самым сформировать персональные пользовательские рекомендации.

Наряду с этим, за счет более релевантной выдачи контента, внедряемая на базе медиа активов Rambler Group система существенно увеличивает CTR и другие показатели эффективности рекламы.

В результате первичных экспериментов, проведенных в первом квартале 2018 года на исследуемой группе пользователей, показатели CTR увеличились на 10%-50%, в зависимости от выбранного сегмента, а глубина просмотра контента и среднее время, проведенное на медиа площадках Rambler Group, на 17%.

Напомним, Яндекс использует собственную рекомендательную систему с 2014 года. Впервые она была внедрена на Яндекс.Музыке, а потом заработала в Яндекс.Маркете и на Радио. 

Источник: News.rambler.ru
preview ВКонтакте обновила сервис опросов

ВКонтакте обновила сервис опросов

Социальная сеть ВКонтакте представила новые опросы. Сервис получил обновленный дизайн и широкие возможности настройки голосований
preview Менеджер паролей в Яндекс.Браузере научился сохранять не только пароли

Менеджер паролей в Яндекс.Браузере научился сохранять не только пароли

В менеджере паролей в Яндекс.Браузере появилась новая функция, помогающая сохранить полезную информацию и синхронизировать ее с другими устройствами пользователя
preview Число подписчиков Яндекс.Музыки перевалило за миллион

Число подписчиков Яндекс.Музыки перевалило за миллион

На музыкальный сервис Яндекс.Музыка подписано более 1 млн человек, об этом рассказал на конференции для партнеров руководитель музыкального сервиса Яндекса Андрей Гевак
preview Facebook тестирует в сообществах подписку на эксклюзивный контент

Facebook тестирует в сообществах подписку на эксклюзивный контент

Facebook позволит администраторам сообществ взимать от $ 4,99 до $ 29,99 в месяц за доступ к закрытым группам с эксклюзивным контентом
preview В Facebook появилась возможность добавления интерактива в прямые трансляции

В Facebook появилась возможность добавления интерактива в прямые трансляции

Социальная сеть Facebook внедрила новые инструменты для придания видеотрансляциям интерактивности...
preview Google запустил Центр подписок в Google Play

Google запустил Центр подписок в Google Play

Компания Google упростила управление подписками на Android. В приложении Google Play Маркет появился специальный раздел, где отображаются все оформленные подписки на сервисы