Rambler Group запустила сервис отключения рекламы

Пользователи Rambler Group теперь могут отключить рекламу на всех медиа и сервисных ресурсах группы компаний. Стоимость услуги составляет 65 рублей в месяц, а для тех, кто хочет попробовать сервис, действует тестовый период – три дня.

Услуга позволяет отключить баннерную рекламу на более чем 20 площадках Rambler Group, среди которых сайты изданий «Лента.ру», «Газета.Ru», «Секрет фирмы», «Чемпионат», RNS, «Афиша Daily», Eda.ru, WMJ.ru, Passion.ru, Letidor, «Мослента», «Мотор», «Авторамблер», QUTO, Ferra.ru, Indicator.ru, медийно-сервисная платформа «Афиша», портал «Рамблер» и его тематические вертикали.

Услуга запущена в партнерстве со Сбербанком: можно отключить рекламу, списав полную стоимость подписки бонусами СПАСИБО. Кроме того, владельцы карт Сбербанка могут вернуть 5% от стоимости подключения сервиса на бонусный счет программы лояльности «Спасибо».

Чтобы оформить услугу, необходимо на сайте prime.rambler.ru/promo войти в единый профиль Rambler ID, который дает возможность активировать ее сразу на всех устройствах пользователя. При этом можно в любой момент отказаться от подписки и вернуться к просмотру рекламных блоков. При оплате банковской картой читателям доступен бесплатный тестовый период – денежные средства спишутся только через три дня после оформления услуги. 

Максим Тадевосян, управляющий директор Rambler&Co:

«Мы планировали предоставить нашим читателям возможность доступа к материалам без рекламы еще в 2016 году – тогда мы уже тестировали опцию, но сервис был доступен только для мобайла. Сейчас мы нацелены на увеличение доли b2c-монетизации: мы запускаем новые сервисы для конечных пользователей, и одним из таких сервисов как раз является услуга отключения рекламы на всех площадках Rambler Group».

Отметим, в начале мая Rambler Group запустила социальную O2O-платформу (online-to-offline) «Помоги врачу», в рамках которой организует доставку трехразового питания российским медикам, задействованным в лечении больных с COVID-19.

Источник: Пресс-релиз Rambler Group
preview Google Ads откажется от объявлений-галерей в пользу Image Extensions

Google Ads откажется от объявлений-галерей в пользу Image Extensions

Google Ads решил отказаться от объявлений-галерей, представленных в прошлом году, в пользу Image Extensions
preview Аналитики советуют не сокращать рекламные бюджеты в пандемию

Аналитики советуют не сокращать рекламные бюджеты в пандемию

Компаниям не стоит кардинально менять медиастратегию и сокращать рекламные бюджеты в период пандемии и самоизоляции
preview YouTube добавил 4 новые функции для авторов контента

YouTube добавил 4 новые функции для авторов контента

YouTube объявил о запуске четырёх новых функций для авторов контента. Они призваны помочь блогерам повысить эффективность работы и облегчить им модерацию каналов
preview Google Chrome начнёт блокировать загрузку ресурсоёмкой рекламы

Google Chrome начнёт блокировать загрузку ресурсоёмкой рекламы

Команда Google Chrome объявила, что с конца августа браузер начнёт блокировать загрузку «ресурсоёмкой» рекламы
preview Сервис видеоконференций и деловая соцсеть - бесплатные инструменты для удаленки от WebMoney

Сервис видеоконференций и деловая соцсеть - бесплатные инструменты для удаленки от WebMoney

Во время пандемии остро появилась необходимость перевода в онлайн всех процессов управления проектами, а также коммуникаций с коллегами и партнерами
preview В Google объяснили, как создаются политики монетизации компании

В Google объяснили, как создаются политики монетизации компании

В новом видео в серии Lightning Talks сотрудник Google Джон Браун объяснил, как разрабатываются политики монетизации компании, чтобы учесть интересы и издателей, и...